Недовольный клиент top-shop - неполный заказ, изменение описания товара и потерянные деньги
Заказал Домашний кинотеатр в top-shop. этот товар нужно было обязательно оплатить по предоплате (уже странно и неудобно). Оплатил по банковской карте, через 4 дня курьер привез кинотеатр состоящий из одной колонки. Хотя на сайте в описании товара указано буквально: Комплект акустических систем: 2.0, номинальная мощность 200 Вт (номинальная мощность одной колонки на самом деле как раз 100 Вт), при этом я дважды у разных менеджеров уточнял при покупке о комплектности данного кинотеатра, меня уверили, что конечно же там две колонки. В итоге привезли одну колонку.
Предложили вернуть деньги за такой комплект за вычетом стоимости доставки (600 р) и скидочной карты (1300 р), но меня это не устраивает, в том числе потому что за то время пока везли товар и идет разбирательство, все подорожало на 30% и теперь я теряю как минимум 5 тыс. р + скидочная карта и доставка = 7 т.р. В праве ли я требовать полного комплекта или возвращение половины стоимости комплекта (меня оба варианта устроят)? Как можно повлиять на интернет магазин в этом случае? Колонки эти у них закончились уже якобы, но интернет страничка осталась, правда данные там изменились и теперь там одна колонка. Но я заснял видео странички с описанием кинотеатра, где сегодня уже другое описание.
Необходимо предъявить письменную претензию на поставку полного комплекта по старой цене, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация