Я продавец мебели, покупатель накричал на меня по телефону и оскорбил, как вести себя в такой ситуации.
Я продавец мебели, покупатель накричал на меня по телефону и оскорбил, как вести себя в такой ситуации.
Скажите что обратитесь в прокуратуру и в суд (ст. 152 ГК РФ)
Статья 5.61. Оскорбление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Продавец нарушил доверие и отказался вернуть деньги покупателю за запакованный товар, оскорбив его в процессе
Права покупателя при неисправности телефона после гарантийного ремонта - ситуация и взаимодействие с продавцом
Как наказать покупателя, который оскорбил продавца без знания его личных данных?
И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?
Нас интересует, можем ли мы получить исполнительный лист на сумму предоплаты за мебель?
Проблемы с новым телефоном - что делать и кому обратиться?
Ответственность покупателя за не корректное поведение по отношению к кассиру - возможно ли и как справиться с подобной ситуацией?
