
Егор
08.05.2017, 13:23
Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности
Читать ответы (3)
Купила телефон в кредит в Евросети. Качество микрофона не удовлетворяет. Принесла его в течение недели. Взяли на проверку качества. В акте технического состояния написано, что телефон полностью исправен и соответствует заявленным техническим характеристикам. Написала претензию, указала, что качество микрофона не устраивает, что сравнивали с телефоном пришедшим в магазин после моей покупки, ссылалась на Закон о защите прав потребителей п.1 ст. 18. Потребовала расторгнуть договор, либо поменять товар на такой же. В претензии отказано - выслали копию акта технического состояния. Что делать? Телефоном не пользуюсь, т.к. чтобы меня было хорошо слышно приходится очень громко говорить.
Здравствуйте! В суд обращайтесь в таком случае
Спросить