Покупка телефона в кредит в Евросети - проблемы с качеством микрофона и отказ в претензии – что делать?

• г. Катав-Ивановск

Купила телефон в кредит в Евросети. Качество микрофона не удовлетворяет. Принесла его в течение недели. Взяли на проверку качества. В акте технического состояния написано, что телефон полностью исправен и соответствует заявленным техническим характеристикам. Написала претензию, указала, что качество микрофона не устраивает, что сравнивали с телефоном пришедшим в магазин после моей покупки, ссылалась на Закон о защите прав потребителей п.1 ст. 18. Потребовала расторгнуть договор, либо поменять товар на такой же. В претензии отказано - выслали копию акта технического состояния. Что делать? Телефоном не пользуюсь, т.к. чтобы меня было хорошо слышно приходится очень громко говорить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В суд обращайтесь в таком случае

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Катав-Ивановск - онлайн услуги юристов