Покупатель оказался обманутым - телевизор, купленный за 60000 рублей, сейчас стоит всего 41000 рублей
Купили телевизор продавец говорил. Что последний завтра будет стоить дороже. На следующий день в этот же отдел завезли телевизоры с меньшей ценой. Я попытался сдать телевизор и вернуть деньги. Мне ответили отказом. Покупал за 60000 руб в другом магазине он стоит 41000 руб.
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВ магазине покупал телевизор в рассрочку, продавец не показал функционал телевизора, предложил сделать это за 500 руб., я отказался и в итоге приехав домой, включил телевизор и мягко говоря расстроился от его функционала и интерфейса который оказался совершенно не удобным... я попытался вернуть его в магазин на следующий же день, но на это мне отказал магазин.. ссылаясь на какие-то статьи ПРФ о том что телевизоры не меняют... и из-за отказа магазина мне не могут аннулировать рассрочку! (если я прав то от изменений 12 декабря 2007 г. я могу вернуть любой товар по даже незначительным недостаткам? Как в данном случае интерфейс и функционал телевизора)
Прошу помочь! Спасибо!
Здравствуйте! Телевизоры относятся к технически сложным товарам, поэтому возврат таких товаров надлежащего качества не допускается
СпроситьКупила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Я сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.
Здравствуйте, Борис!
В данном случае необходимо решать вопрос в судебном порядке. Предварительно необходимо направить претензию в адрес мастерской. За оказанием детальной правовой помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, например ко мне, помощь будет оказана, исходя из конкретных обстоятельств Вашего дела. На данный момент можно сказать, что потребуется экспертиза.
СпроситьЯ приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
Вы покупаете не у филиала, не у магазина, а у конкретного ООО, ИП, реже ОАО. Поэтому, если в филиале (конечно, если это филиал продавца) есть, то Вам обязаны предоставить.
СпроситьКупил телевизор. Вечером мне звонят говорят что в магазине перепутали телевизор, т.е. в коробку положили другой телевизор такой же фирмы. Но стоит он почти в два раза дороже. Вечером я действительно увидел что номера не совпадают с документами. Ну и наворотов в телевизоре гораздо больше. Так получилось что тем же вечером потерял телефон. Ко мне через десять дней приехали ребята из этого магазина и требуют вернуть (обменять)телевизоры. Телевизор тем временем был уже подарен другому человеку. Я предложил ребятам, что они мне возместили 30% от разницы в стоимости телевизоров. И тогда я согласен буду поменять телевизоры обратно. На что мне ответили. Что на меня подадут в суд. я согласился с ними. Соответственно мне бы не хотелось возвращать телевизор. Подскажите как мне быть в такой ситуации. Просто и человека которому был подарен телевизор. Сейчас нет в городе. Он работает на севере и дома крайне редко бывает.
Здравствуйте.
Магазин имеет право требовать обмена. Если обратятся в суд, то, скорее всего, взыщут разницу
СпроситьКупила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Здравствуйте. Да,вполне, на Ваш выбор. Закон о защите прав потребителей позволяет.
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозпп. Для оказания юридической помощи обращайтесь по т. 89147319739, или на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.
Спросить20 декабря 2003 года мы купили телевизор panasonic tx-29ps72x в магазине-гип ермаркете эльдорадо. Нам сказал продавец, что телевизор имеет 100-герцовую развертку (часто ту). Мы купили его за 27 т.р.
И,к сожалению, я только сейчас решил узнать действительно ли телевизор имеет 100 герц. Посмотрев в интернете каталоги я понял, что телевизор не
100-герцовый, а 50-герцовый. Когда после покупки этого телевизора я зашел в другой магазин,
я увидел, что телевизор стоит 17 тыс. р.-я решил, что бывают телевизоры одной модели с разными частотами. Гарантия на телевизор 1 год, но сейчас я прочитал, что вернуть в магазин можно только в течении 2 недель, телевизор покупали в кредит на 6 месяцев, вместе с дом. кинотеатром-уже выплатили В магазин мы еще не ходили и не звонили.
Что делать?
Спасибо.
Карим!
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Основание:ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьСегодня в магазине взяла телевизор заплатила первый взнос банк одобрил кредит по телефону продавец сфотографировал и отдал мне телевизор сказав что бы за договором приходила завтра документы никакие не подписывала придя домой обнаружила что у телевизора не те характеристики какие заявил продавец в магазине могу ли я вернуть телевизор и первоначальный взнос.
Договора письменного нет ни с банком ни с магазином только гарантия на телевизор оформленная этим числом. Считается ли договор заключённым без моей подписи а только пришла смс на мой номер что кредит одобрен
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста! Купили телевизор, через год перестал работать. Телевизор на гарантии, сделать не смогли. В сервисном центре в замен предлагают деньги либо идентичный телевизор. Но проблема в том что магазин где был приобретён телевизор закрылся и теперь давно уже не работает. Специалисты говорят вернем деньги, но как так сейчас такой же телевизор стоит гораздо дороже! Вопрос вот в чеммогу ли я обменять телевизор в любом магазине где продают телевизоры фирмы Самсунг.
Необходимо предъявить требование о возврате его стоимости на сегодня сервисному центру.
Спросить