Проблемы с двигателем и креплением силового агрегата у нового автомобиля Маз-3 - возможен ли обмен и кому следует обратиться?

• г. Ханты-Мансийск

Приобрел автомобиль марки маз 3 месяца назад новый в салоне русбизнес авто пробег 50000 км. начались проблемы с двигателем а так же во время движения вырвало крепление силового агрегата есть возможность обменять такой автомобиль ТО проводилось у офиц. Представителя и к кому нужно обратится?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

В марте 2008 года я купил новый автомобиль Мазда 3 в салоне у официального дилера. На сегодняшний день у автомобиля пробег 5000 км. 1 октября в процессе движения произошёл стук в двигателе, вытекло масло. Автомобил был эвакуирован в салон дилера. На данный момент автомобиль находится в салоне, уже на протежении месяца машина стоит и даже не ремонтируется, т.к. с помощью экспертизы они пытаюся выяснить гарантийный ли это случай. Я практически каждый день звоню и интересуюсь, как идёт процесс. Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге). Как долго я могу ждать? Нужно ли мне обращаться в суд? Как мне быть?

В мае 2013 г. приобрел тагаз с-190 у офиц. Дилера тамже и обслуживал, в феврале 2014 г. вышла мкпп (пробег 8500), а через 1500 км пробега таже проблема. В Феврале авто в ремонте с 04 по 14.02,в марте с 12.03 по сей день. Входит первый ремонт в 45 дневный гарантийный ремонт? Могу поменять авто на новый или вернуть деньги за автомобиль?

Проблема в следующем: у меня автомобиль Опель Астра J 2013 года, купленный в феврале 2014 года. Проблемы начались месяца 2 назад. При торможении на светофорах началась вибрация, затем при переключении задней скорости, на данный момент вибрация при движении автомобиля. Обратившись в гарантийный отдел официального дилера мне сказали что дефекта нет. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

У меня такая проблема. Я приобрёл новое авто kia ceed в 2012 г в апреле. Авто на гарантии 5 лет или 150.000 пробега. На данное время пробег составляет 47675. У меня проблемы с коробкой и с двигателем.

На двигателе течёт прокладка, в автосалоне вроде бы говорят подтянули но толку нет всё равно течёт.

С коробке тоже масло течёт,её уже 3 раза снимали, перебирали и вал с прокладками меняли толку нет. В салон заезжаю с гарантией через каждый месяц. Вопрос: Могу ли я сдать авто обратно или поменять (уже не знаю что делать) сил моих больше нет. Подскажите что мне делать, как правильно поступить по закону? За ранее огромное спасибо.

Вчера приобрёл новый авто хёндай солярис, ездил на машине один день, на следующий день обнаружил что в двигателе абсолютно нет масла. Обратился в сервисный центр салона. Сказали что просто поменяют масло да ещё и за мой счёт! работа двигателя без масла наверняка могла нанести вред автомобилю. Могу ли я просить салон поменять автомобиль на новый?

Проблема такая. Купил машину грузовую газель. Месяц назад, пробег 750 км. Обратился по гарантии, течь масла через сварной шов в чулке заднего моста. Агрегат полностью менять не хотят, говорят будем варить. Я считаю что это не правильно. Требую от них замену целого агрегата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл новый автомобиль! Через два месяца в двигателе обнаружен дефект, жор масла! Дилер предлагает провести вскрытие и ремонт! Данная ситуация меня не устраивает, возможно сразу без вскрытия произвести замену агрегата?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Есть вопросы а спросить не у кого. Подскажите как поступить. Приобрел автомобиль 1,5 года назад в автосалоне в кредит, после пробега 22000 км. потребовалась замена цепиГРМ (в двигателе). поменяли, даже предоставили подменный автомобиль. Но при пробеге 33000 км, проблема возникла снова... как ни упирались, поменяли-спасибо, а теперь она вновь возникла при пробеге 71000 км., так вот и вопрос можно ли потребовать замены узла, или обычный ремонт за их счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение