Опыт покупки мультиварки - проблемы с гарантией и ограниченные варианты решения
Муж купил мультиварку 12 декабря через 8 дней она сломалась я поставила готовить закрыла крышку и когда вернулась то из под крышки валит пар, я выключила из сети и открыла крышку в это время закрывашка вылитила я всавила её на место и на параварке вокруг пластмасового горлышка поднялась эта пластмаса. Мы понесли в магазин сначала они отправляли нас самих в сервисный центр, но потом взяли, в итоге сервисный центр дал заключение: механические повреждения и снял с гарантии, на самой закрывашке тоже есть непонятное повреждение они сказали что это сделали мы. и не делают замены и не возвращают деньги. Что делать? Если независимая экспертиза то это дорого и у нас таких денег нет.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Юристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация