Проблема с новым планшетом - требуют оставить на 20 дней в магазине. Что делать?
Я купила планшет. Дома обнаружила, что он не исправный. На след. День хотела вернуть деньги или обменять на другой такой же марки. Мне сказали что надо оставить на 20 дней в магазине, что будут проверять может я его сломала. Правомерно ли продавцы поступают? Возможно ли обменять или вернуть деньги сразу в день обращения?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьКупили 2 планшета в кредит в магазине в М-видео в магазине нам не дали его проверить сказали что дома проверить и у вас 14 дней вернуть или обменять. Один из них оказался с дефектом и магазин признал что брак подскажите вернут мне деньги за один планшет если я от него отказался?
Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?
2 дня назад приобрёл в связном планшет. В процессе использования обнаружил проблему в соединении планшета с моим авто через блютуз. Хотел обменять на такой же марки или любой другой, но в магазине отказали, по причине того, что надо убедиться в неисправности, а они не эксперты, и предложили взять на 20 дней свою экспертизу и по ещё итогам вернуть его отремонтированным или заменить. Подскажите, могу ли я вернуть или обменять данный товар в этой ситуации? Спасибо.
оттягивают время
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьКупила планшет. Принесла домой, обнаружила, что не ловит ни wi-fi, ни блютуз, на следующий день принесла планшет в магазин, продавцы тоже подтвердили неисправность. Я написала заявление, чтобы мне вернули деньги, мне сказали, что надо ждать 10 дней заключение сервисного центра. ВОПРОС: зачем? Недостаток явный. Почему бы не вернуть мне деньги сразу. Зачем ждать?
Обратитесь с письменной претензией о возврате товара. Проведение экспертизы - это право магазина. У вас есть право требовать товар на подмену в магазине, может это заставит их отказаться от экспертизы.
СпроситьУважаемая Наталья , г. Сибай !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Исходя из выше изложенного, предварительно Вручив или Направив Продавцу письменную Претензию, рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.09. 2014г
20:27 моск.
СпроситьСегодня купили в магазине планшет, дома обнаружили, что он периодически выключается, могу ли я его сегодня обменять или вернуть деньги?
Чтобы вернуть или обменять необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сроки от 7 до 10 дней.
СпроситьВчера купил в магазине дочке планшет, ей не понравился экран (качество изображения) говорит очень устают глаза, не может играть.
Могу ли я вернуть его обратно магазин или обменять с доплатой на другой марки?
Купила сенсорный телефон Мегафоне. На след. День он перестал включаться. Вернула продавцу. Заменить или вернуть деньги сразу отказались. Сказали ждать 20 дней. Правомерно ли это?
Здравствуйте. Ответ Маркина С.В. неверный. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что технически сложный товар, каковым является телефон, подлежит обмену или возврату уплаченных денег в случае обнаружения у него ЛЮБЫХ недостатков в течении 15 дней с момента покупки.
Отказ незаконен.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Здравствуйте. Планшет это технически сложный товар. Его невозможно вернуть просто по одной неисправности. Либо просто потому что из-за того что она что он не понравился Вам. Вам необходимо сейчас datevan ремонт в случае неоднократные поломки или бы неустранимые дефекты обменять его на другой написать претензию.
СпроситьВам надо написать претензию официальную в данный салон, Татьяна.
Если они хотят забрать на экспертизу - их право, но на это время они должны Вам предоставить не худший планшет.
СпроситьДобрый день!
Планшет относится к технически сложному товару. Поэтому вам продавцы все правильно сказали. Если экспертиза покажет, что товар не качественный и не подлежит гарантийному ремонту, то вам должны вернуть денежные средства в полном объеме.
Всего хорошего!
СпроситьВчера купил планшет, он не включается. Пришёл в магазин хотел, что-бы заменили на исправный - отказались сказали мы будем планшет от моего имени 20 дней проверять, а потом если не исправен вернём деньги.
Это технически сложный товар, который сразу вернуть не получится. Ни на какие проверки не соглашайтесь, т.к. просто потеряете время. Настаивайте на ремонте. Если вновь сломается и товар будет в ремонте более 30 дней в году, то можете требовать возврата денег или обмена товара
СпроситьПомогите пожалуйста. Муж подарил мне Планшет Samsung 26.12.2013 года, 14 дней еще не истекли. Я хотела вернуть его в магазин, потому что он мне не подходит. Меня не устраивает эта марка планшета и вообще меню планшета. Я бы с удовольствием купила у них вместо Samsung - Apple, потому что у меня телефон такой марки. Но продавцы не хотят возвращать деньги ссылаясь на На основании Закона о защите прав потребителей статьи 18, Постановление правительства от 10 ноября 2011 года, данный товар относится к категории Технически сложного, который не подлежит возврату или обмену, если товар исправен.
Как мне быть. Мне не нужен именно этот планшет!
если товар качественный, то продавец не обязан вам его менять или возвращать деньги
Спросить