Айрат
08.10.2013, 17:52
Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией
Читать ответы (1)
Вчера купили телефон в салоне связи, проверить его не удалось, так как не было с собой микро сим карты. Сегодня в салоне мтс была получена микра сим карта, которую в салоне не смогли установить, не работает защелка (ридер) в телефоне. Могу ли я обменять телефон с таким дефектом?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить