Проблема с шубой мутон - обмен или оплата экспертизы?

• г. Стерлитамак

Я купили шубу мутон, она у меня через месяц порвалась. В Магазине говорят что подлежит только обмену на точно такую же,либо они сделают экспертизу и если она будет не в мою пользу, я оплачу экспертизу и останусь с рваной шубой. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Смотрите сами, возможно стоит поменять, или потом через суд деньги выбивать

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если экспертиза покажет, что вы сами виноваты в том что шуба порвалась, то экспертизу оплатить придется вам.

Если вы уверены,что товар некачественный, требуйте вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.

Купила норковую шубу со скидкой в магазине, но она через 5 дней порвалась под мышками с обеих сторон, в магазине весела надпись что товар проданный со скидкой возврату и обмену не подлежит, подскажите что делать?

Купила норковую шубу в августе 2012 года. Было 2 свидетеля. Чека не дали, только товарный, который мы потеряли. Сейчас обнаружила, что шуба порвалась в подмышке и продолжает разъезжаться шкурка. Собираюсь отнести ее в магазин. Согласна на обмен, снижение цены или возврат денег. Шубу сразу заберут на экспертизу? Ее будут делать без моего присутствия? Я не хотела бы ее оставлять в магазине. И отсутствие чека не будет препятствием для возврата или обмена?

Купила шубу в магазине Алеф 20.12.14, чек и ярлыки сохранены. 13.01.15 на шубе отрывается петля (вешалка) и петля которая вшита прямо в шкуру и держит пуговицу, чтоб на грудной клетке шуба была закрыта. 14.01.15 муж отвез в магазин, забрали только на ремонт. Через неделю вернули мою шубу.27.01.15 эта петля снова отрывается (кот. держит пуговицу) и еще в добавок стали вываливаться петли на которой держится пояс и тоже вшиты прямо в шкуру шубы. 02.02.15 муж повез шубу в магазин и сдал снова шубу на ремонт при условии, что администратор сказал: сейчас примем 2 й раз, если уже будет и 3 й раз тоже самое - будет обмен. На этом условии муж согласился снова на ремонт и вернули нам шубу на след день. 06.02.2015 снова отрывается петля (вешалка) в магазине с мужем не стали больше разговаривать и сказали пришивайте ее сами. Самое интересное, шубу одела всего несколько раз в поликлинику т.к. сижу с грудным ребенком дома, а она постоянно рвется. Возможно что либо сделать с этой шубой? Возврат денеж. Средств или обмен на такую же или возможен просто обмен?

Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. 21.10.16 приобрела шубу мутон комбинированный с норкой в г.Хабаровск в мехавом салоне. В середине ноября начала носить и совсем недавно заметила, что вытерся мутон то дкани по краю правого рукова. Сегодня написала заявление, что хочу вернуть деньги либо обменять шубу отнесла все в салон они оформили её на экспертизу. Сказали, что длится она будет до 20 дней. Скажите что-то Еще надо писать кроме заявления и что делать если экспертиза будет не в мою пользу?.

Купила шубучерез 2 дня шуба стала рваться написала претензию. Продавец сделала экспертизу. Экспертиза оказалась не в мою пользу. Я сделала независимую. Экспертиза нашла кучу дефектов, левый киз. Продавец не хочет возмещать деньги за экспертизу. Общественная организация говорит что через суд деньги за шубу. Молальный ущерб за экспертизу будете получать годами. Что лучше делать. Как быть.

Я купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

В декабре 28.2012 года купила шубу говорят из дикой орки проносила месяц она порвалась, сходила в магазин поменяли на другую прошел еще месяц шуба стала осыпаться как елка,. могут ли мне снова поменять или обменять шубу?

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение