Проблемы с новым телефоном - отсутствие связи и отказ в принятии на гарантийное обслуживание

• г. Самара

Два дня назад муж подарил телефон, со вчерашнего вечера очень плохая связь, не слышно исходящие звонки только через, только по громкой связи возможно разговаривать. Сейчас пошла сдавать в магазин, его не принимают и отправляют на экспертизу. Законно это? И за свой счет я ее должна делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пока экспертиза за счет магазина.

Спросить

Нужно предъявить письменную претензию на возврат денег пока не пропущен срок, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Ирина
14.07.2015, 10:45

Проблемы с новым телефоном - возвращение в магазин и замена модели - какой должен быть новый?

Я купила телефон 16 мая, где то 4 дня назад стал плохо работать (плохо слышно при вызове, могу разговаритвать только по громкой связи) отнесла в магазин, телефон забрали на экспертизу, взамен дали другой, старой модели. Подскачите какой телефон должны были дать в замен?
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2016, 16:44

Телефон сломался через 14 дней использования после покупки - проблемы с программным обеспечением и звуком при разговоре.

Купила телефон месяц назад отработал 14 дней и сломался сделала экспертизу за свой счёт сегодня пришла забирать с экспертизы сказали что слетело программное обеспечение но они его пролили и он работает. Приехала домой выставила сим карту но при звонке собеседник меня не слышит разговаривать можно только по громкой связи что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Максим
18.07.2013, 10:36

Проблема с телефоном в рассрочку - нужно ли магазину предоставить замену во время экспертизы?

Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.09.2016, 11:04

Проблемы с новым телефоном - неслышимость и перезагрузки - возможность вернуть деньги?

Несколько дней назад купила телефон, но при разговоре (по телефону) на другом конце меня не слышно или слышно очень плохо. И приходится разговаривать через наушники. Ещё нельзя на нём установить какое нибудь приложение, начинает тут же виснуть и приходится постоянно перезагружать. Могу ли я сдать такой телефон в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2015, 23:27

Как обменять смартфон с частыми самопроизвольными перезагрузками - возврат в магазин или независимая экспертиза?

Что делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Александр Анатольевич
03.08.2014, 09:48

Обнаружены недостатки в новом телефоне - проблемы со связью и громкий писк - возможность замены в салоне?

Вчера купил телефон, обнаружил в нём следующие недостатки: плохо поддерживает связь и при включённой громкой связи издаёт громкий противный писк, должны ли мне в салоне поменять неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Дарья
19.11.2018, 15:13

Как решить проблему с плохим звуком в новом телефоне - возможность независимой экспертизы.

Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.
Читать ответы (1)