Проблемы с постоянными поломками - Как расторгнуть ДКП и вернуть автомобиль дилеру?
Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.
Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?
Налицо существенный недостаток. Составляйте и направляйте в установленном порядке продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возмещении убытков. Если проблема не разрешится в добровольном порядке - в суд. Только так, и не иначе.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителя можно растогнуть договор, если 1) недостаток существенный, или 2) вследствие неоднократного ремонта невозможно пользоваться автомобилем более 30 дней в году, либо 3) если нарушаются сроки устранения недостатков (они определены в договоре или не могут быть больше 45 дней). В Вашей ситуации как минимум первое основание есть - если недостаток проявляется неоднократно, то он существенный. Нужно направлять в салон претензию и требовать по Вашему выбору либо заменить автомобиль, либо вернуть деньги, включая и все проценты по кредиту (так, чтобы после после выплаты салона, Вы должны иметь возможность кредит полностью погасить). Если не вернут деньги в течение 10 дней - в суд, и там заодно моральный вред, неустойку, штраф и прочие убытки.
Спросить