Сотовая компания МТС подала на меня в суд по делу о долге, несмотря на авансовый тариф - помощь юриста нужна
Нужна юридическая помощь в деле с сотовой компанией МТС. Потерян номер, заявление не написано, через ГОД они подали на меня в суд о очень большом долге. Скажу что тариф был заключен авансовый, т.е. по правилам после окончания денег на счету он блокируется. В течении 3-х отчетных периодов автоматика не сработала! Они опираются на слово ВПРАВЕ отключить. Мои доводы:
1. Авансовый - в кредит услуги не просил.
2. Они допустили накопление долга в течении 3-х месяцев! После первого отчетного периода долг был только 1 доллар! Спустя еще 2 отч. периода возрос в 4000 раз!
3. Сам специалист МТС сказал что просто не сработала автоматика!
Неужели закон только на их стороне?
Первый суд я проиграл, судья улыбалась весь процесс и говорила что уже все давно решено..
Как мне подать аппиляцию?
Помогите!
Заранее спасибо!
С уважением, Алексей.
Алексей! Без ознакомления с состоявшимся решением и материалами дела в суде, оказать Вам реальную помощь невозможно. Можете связаться со мной по тел. 509-58-65 (в том числе и в выходные дни) и решим, чем и как Вам помочь. Непонятно, почему Вы ведете речь об "аппиляции", если сумма иска, как следует из Вашего вопроса, 4000 долларов СШа, т.е. более 50000 рублей. Аппеляционные жалобы подаются только при таких исках, решение по которым выносится мировыми судьями. В любом случае апелляционная либо кассационная жалоба подеатеся в 10 дневный срок после вынесения решения (либо если решение в 5 дневный срок после вынесения в окончательной форме не изготоавливается, то с даты изготовления). Если спеиалист МГТС признал, что у них не сработала автоматика, то Вы за это нести ответственности не должны. Вместе с тем, какие вы еприняли меры после утраты номера МГТС 9видимо потеряли симку?). Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация