
Могу ли я требовать от интернет-магазина дослать мне недостающий товар за их счет?
Заказала из Интернет-магазине в другом городе ряд косметических товаров, сегодня забрала посылку на почте. Дома вскрыла и обнаружила, что вместо одного из заказанных мной товаров положили совершенно другой. Магазин предлагает мне возврат денег за недостающий продукт, но меня это не устраивает, т.к. аналогов в моем городе по такой цене я не найду, а вторично оплачивать почтовые расходы на дозаказ я также не хочу. Имею ли я право требовать от магазина дослать мне недостающий товар за их счет? (Также я готова вернуть им неправильно положенную продукцию, если они оплатят почтовые расходы) Они говорят, что у них нет такой практики...
Здравствуйте. Имеете право конечно.
Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. Если будет отказ или не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
Чтобы грамотно составить претензию, обратитесь к юристу. Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьОни готовы просто вернуть деньги за товар, но меня это не устраивает. Вправе ли я отвергнуть предложение о возврате денег и настаивать именно на замене товара? Обязаны ли они удовлетворить это требование?
На какие правовые нормы мне при этом ссылаться (с указанием конкретных мест в этих нормах, пожалуйста)?
СпроситьЗдравствуйте! Как вариант - пусть вернут деньги, а вы вновь оформите заказ.
СпроситьЯ писала в исходном сообщении, что в таком случае мне придется нести почтовые расходы на второй заказ, меня это не устраивает. Почтовые расходы - ключевая причина моего вопроса. Вопрос был, могу ли я требовать их дослать недостающий товар, чтобы они несли почтовые расходы?
СпроситьДа, можете требовать.
СпроситьА на какие правовые нормы и на какие конкретно пункты в них я могу ссылаться?
Спросить