Проблемы с начислением ипотеки и отсутствие письменного ответа от банка - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Плачу добросовестно ипотеку с 07.2014 (рефинансирование). Начисление двумя траншами: первый - гашение предыдущей ипотеки, второй на ремонт. Банк предоставил график платежей на первый транш (в июле 2014), при начислении 2-го транша банк график платежей не предоставил (хотя по договору должен был), мотивируя тем, что график я могу распечатать сама из он-лайн банка. В он-лайн банке видно, что с 09.2014 по 12.2014 платежи полностью состоят из % по кредиту, без суммы основного долга вообще. Хотя в первом графике все было в норме. Платежи аннуитентные. С банком ведется переписка, на мои письма отвечают, но только по телефону. Письменно ответов нет и решения нет. Более того, последний платеж в несколько раз превышает ежемесячный платеж и состоит полностью из основного долга. Добилась аудиенции у начальника отделения (не кредитного), сказали, что кредитный отдел с клиентами не общается. Дама все пересчитала, сказала, что банк не прав, но письменный ответ не дала. Сказала подождать. Так и тянется все с августа 2014. Какие мои возможные действия? Составлять иск в суд? (В договоре указано, что в суд, определяемый Заемщиком на основании Закона РФ О защите прав потребителей). Плачу все в срок, даже вперед. Комиссий за это договором не предусмотрено.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с требованием о пересмотре структуры платежей, взыскании морального вреда, штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Через суд же запросите и график плетежй.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Видимо вопрос решиться только в суде

Спросить