Неудачный опыт покупки в интернет-магазине - как вернуть деньги за товар и решить проблему с доставкой?
У меня такая не простая ситуация: я заказала товар в интернет-магазине на сумму 10000 рублей. Оплатила его путем перевода на р/с.Спустя неделю и только после моих звонков товар мне выслали через курьера с доставкой. В подтверждении этого на личную почту прислали накладную, в которой меня сразу смутило место выдачи-не мой город, и то,что отправитель и получатель одно лицо-я.Звонить не стала, т.к. уже устала. Спустя еще неделю мне позвонили и сообщили, что товар прибыл, но как я и думала, совсем в другой город. Чтоб переслать товар, я (т.к. я-отправитель) должна доехать до ближайшего филиала транспортной компании и написать заявление на переадресацию товара. В общей сложности мне это все обойдется в 2500 рублей. Пыталась позвонить в ИМ,но никто не берет трубку. Написала им,что это их ошибка, что требую возместить 2500 или вернуть 10000 за товар, который не могу получить уже месяц. Но мне ответили, что отправитель в накладной я,чтоб я сама и разбиралась со своими проблемами. Законны ли действия сотрудников компании ИМ?Как я могу вернуть свои д/с?Или как заставить их оплатить расходы на транспортировку товара?
Действия - незаконны. Взыскивать - в судебном порядке. Для начала - письменная претензия.
Спросить