Можно ведь крикнуть в матюгальник - Водитель Хонды, проедьте на перекрёсток или ещё что то... Как быть в этой ситуации?

• г. Красноярск

Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации: У нас в городе есть улица, которая переходит в перекрёсток со светофором. Прямо перед перекрёстком проходят железнодорожные пути параллельно с дорогой, которую нужно пересекать. Автоматического шлагбаума нет, т.к пути предназначены для тепловозов, которые изредка перевозят вагоны со склада на склад. Двигаюсь по направлению к этому перекрёстку, по левой полосе т.к поворачивать буду налево, движение плотное. Автомобиль, который двигается передо мной начинает поворачивать налево и загорается красный сигнал светофора. Через дорогу на этом же перекрёстке стоят 2 патрульные машины ГИБДД и инспектор наблюдает за моими действиями. В этот момент я останавливаюсь на Ж/Д путях. Сдать назад не могу, т.к сзади плотно стоят машины, проехав вперёд я бы выехал на перекрёсток на красный свет. Стою на путях около 30 секунд, загорается зелёный и я поворачивою налево. Инспектор наблюдавший за мной всё это время останавливает меня и лишает прав. Теперь нужно идти в суд за постановлением. Мне кажется, что сотрудники ГИБДД должны предупреждать нарушения, если даже оно совершается намерено и умышленно, а не тупо их фиксировать для выполнения своих планов. Можно ведь крикнуть в матюгальник - Водитель Хонды, проедьте на перекрёсток или ещё что то... Как быть в этой ситуации? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим, для помощи Вам следует пригласить реального защитника и вместе с ним доказывать отсутствие Вашей вины в остановке на переезде и, соответственно, - состава административного правонарушения.

На крайний случай - штраф (т.к. повтор ч.1 ст. 12.10. - это уже ч.3 - лишение на 1 год, - без вариантов!).

Удачи!

Спросить
Сергей
10.08.2015, 08:07

Двое независимых свидетелей

Такая ситуация: - регулируемый перекресток со стоп линией на светофорах. Две полосы в каждом направлении. Левый поворот. Я на зеленый сигнал светофора проезжаю, не останавливаясь на стоп линии, выезжаю на перекресток, пропускаю встречный транспорт. Загорается красный свет светофора. Мне нужно завершить маневр. На одной из встречных полос остановилась машина на красный, на другой полосе встречной еще ехала, т.е. не доехала до стоп линии. Я решил закончить маневр, так как был уверен, что машина остановиться. Но при завершении маневра она врезалась в меня. Есть двое независимых свидетелей, которые видели факт проезда врезавшейся в меня машины на красный. ГИБДД признала обоих виновниками. Ему за проезд на красный сигнал светофора, а меня за неостановку на стоп линии (управляя а/м не остановился на стоп линии перед светофором совершая поворот налево допустил столкновение со встречной а/м, которая проехала на красный сигнал светофора. Читаю правила - какая стоп линия на зеленый сигнал? И вообще правильно ли меня признали тоже виновным? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2009, 02:19

Загорелся зеленый сигнал, я начала движение и перестроение в левую полосу, посмотрев влево и не создавая помех.

Помогите мне, пожалуйста. Случилось ДТП. Я стояла на светофоре на крестообразном перекрестке во второй слева полосе. Загорелся зеленый сигнал, я начала движение и перестроение в левую полосу, посмотрев влево и не создавая помех. Вдруг по пересекающей улице перпендикулярно моему движению выскакивает автомобиль (движется справа на лево), двигаясь на свой красный сигнал светофора. Я, не завершив свое перестроение влево, резко торможу, чудом избегая столкновение с этим автомобилем (так же тормозят и машины, идущие справа от меня), останавливаюсь и через несколько секунд в меня врезается автомобиль, идущий слева сзади, повреждая мне левое заднее крыло, бампер и левое заднее колесо. Автомобиль, двигавшийся на запрещенный сигнал светофора, не останавливаясь уезжает. Таким образом я не полностью оказываюсь на левой полосе (не успела из-за экстренного торможения завершить маневр), автомобиль, врезавшийся в меня – стоит на левой полосе, у него повреждения правого переднего крыла, правой фары. Сотрудник ГИБДД признал меня виновной, написав: при перестроении не уступила дорогу ТС, двигавшемуся в попутном направлении без изменения направления. Справедливо ли это? Ведь я совершала маневр правильно, и только вследствие вынужденного экстренного торможения, из-за выехавшей на красный сигнал светофора машины, не успела завершить маневр. Можно ли признать виновным в этой ситуации автомобиль, двигавшийся на красный сигнал светофора, который уехал, даже не остановившись. Могу ли я оспорить вынесенный вердикт. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иоанн
12.01.2022, 20:30

Кто виноват в аварии - правильный маневр или нарушение ПДД?

Попал в ДТП. Суть такая: Поворачивал налево с крайней левой полосы на зелёный сигнал светофора. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос: 2 полосы только для движения прямо (крайняя левая и средняя) и 1 для движения только направо (крайняя правая). Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в какой-то момент остановили, так как по ходу их движения за перекрёстком образовалась пробка и их выезд на перекрёсток просто бы перегородил дорогу, на которую я собирался повернуть. Таким образом, встречные автомобиле в обеих полосах остановились перед перекрёстком и не двигались. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начала выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения в правый передний угол моего автомобиля врезается автомобиль, который двигался по полосе, где движение разрешено только направо. Но он нарушая ПДД решил приехать прямо. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это?
Читать ответы (3)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
19.03.2008, 23:06

Кто виноват в аварии - свидетели против ГИБДД

На перекрестке поворачивал налево, с перекрестка выезжал на красный сигнал сфетофора. Со встречного направления движения автомобиль проехал на красный свет и совершил столкновение с автомобилем, который управлял я. Сотрудники ГИБДД утверждают что в аварии виновен я. хотя есть несколько свидетелей, которые видели, что автомобиль, совершивший столкновение со мной, выехал на перекресток на приличной скорости (примерно 70-90 км\ч) на красный сигнал светофора. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
17.09.2009, 06:06

Непонятная ситуация на перекрестке - как обжаловать штраф за переход на красный свет?

Переходил по перекрестку дорогу с широкой разделительной полосой посередине. В начале пересечения дороги у меня был только транспортный светофор справа, по окончанию разд. Полосы (перед пересечением второй части дороги) передо мной не было светофора, ни пешеходного, ни транспортного, только сзади. Машины со встречного направления, поворачивающие направо, пропускали пешеходов моего направления, машины, которые должны были двигаться ко мна справа когда для меня закончится зеленый, были закрыты проезжающим автобусом встречного мне направления. Я перешел вторую часть дороги и меня остановил инспектор сказав, что я перешел дорогу на красный сигнал. На мои слова, что здесь для пешеходов нет светофоров, он ответил, что есть светофор сзади. Административная комиссия в ГАИ это решение не отменила. Я допускаю, что мог заканчивать переход на красный сигнал, последние 4-5 метров, но светофора нет, только "зебра" в данном направлении для пешеходов. Для водителей на каждом направлении по 2 светофора, 1 для начала пересечения, второй за разделительной полосой. Пешеходные светофоры отсутствуют, в двух направлениях видны транспортные, а по двум направлениям светофоры видны только в начале пересечения перекрестка. Могу ли я обжаловать этот случай в суде?
Читать ответы (4)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Виталий
22.03.2013, 09:41

Кто должен уступать дорогу в ДТП на перекрёстке с разделительной полосой?

У меня произошло ДТП на перекрёстке с разделительной полосой. Я въезжал на перекрёсток на зелёный сигнал светофора в прямом направлении, со встречного направления ехал автомобиль поворачивая налево. Я совершил наезд на автомобиль который поворачивал налево. У нас возник спор кто прав кто виноват. Тот что поворачивал налево утверждает что выезжал на мигающий зелёный сигнал светофора, а я уже выехал на перекрёсток под красный сигнал светофора. Подскажите пожалуйста обязана ли она была уступить мне дорогу даже если бы я въезжал на перекрёсток под красный сигнал светофора? Ширина разделительной полосы примерно 6-10 метров. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
07.10.2015, 21:05

Особенности дорожного движения - как поступить в ситуации, когда перекресток блокируют другие автомобили?

Я стояла в очереди перед перекрестком для поворота налево, загорелся зеленый сигнал светофора, машины начали движение, когда движение машин остановилось, я оказалась за стоп линией прямо на пешеходном переходе и простояла примерно 30 секунд, затем загорелся красный сигнал светофора, машины которые были передо мной закончили свой маневр, а я осталась прямо на пешеходном переходе, так как машины встречного направления уже тоже начали движение, если бы я поехала на красный сигнал светофора, была бы как минимум аварийная ситуация или чего хуже авария. Я посчитала, что безопаснее остаться на месте, т.е. на пешеходном переходе. В итоге пришел штраф 800 р. за пересечение стоп линии после 4,2 сек с начала фазы запрещающего сигнала светофора. Где я могу оспорить этот штраф и как вообще поступать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)