Получил в АСЦ акт о списании телефона пришел в магазин а он не работает.

• г. Севастополь

Получил в АСЦ акт о списании телефона пришел в магазин а он не работает. Поспрашивал людей про этот магазин, говорят, что сеть магазинов Киевстар в Севастополе прекратила свою деятельность, Телефон сейчас находится АСЦ на ответственном хранении, для дальнейшей передачи производителю. Как мне быть, что делать?

Читать ответы (0)

Севастополь - онлайн услуги юристов

Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2012, 09:52

Недовольство покупателя - сеть магазинов Альт, выкупленная Евросетью, отказывает в обмене или возврате неисправного телефона

Купил 7 месяцев назад телефон, в сети магазинов Альт (г.Москва), сейчас телефон стал плохо работать, и я хотел бы его обменять на качественный товар, либо вернуть деньги. Данную сеть магазинов выкупила Евросеть, и мне отказали в возврате телефона, ссылаясь на то что данный магазин к Альту никак не относится. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
29.10.2019, 14:38

Проблемы с телефоном производителя - двойная поломка и неудовлетворительный ответ от магазина

У меня сломалась одна и та же деталь телефона 2 раза. Оба раза есть акты и его чинили в сервисном центре компании производителя. Я опасаюсь, что когда закончится гарантийный период (после его продления на время ремонтов), он опять может сломаться. Я этого не хочу. Обратился по телефону к производителю - они сказали возрата денег от магазина, обратился с претензией в магазин - они написали, что тк теоефон работает, то проблемы не видят (офиц ответ у меня есть). Что делать? Я вижу риски в ситуации. Хочу вернуть деньги и купить телефон другого производителя. Спасибо, Роман 89260099240
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Виктор
06.09.2016, 01:18

Покупка поддельного телефона - как вернуть деньги в магазине?

Купили телефон, дома при более плотной проверке понял что телефон не оригинальный. IMEI телефона не числится в базе фирмы что указана на телефоне. Тоесть ремонт в СЦ мне в дальнейшем закрыт. Когда покупал телефон, продавец заверил что телефон оригинальный. Прошел 1 день. Могу ли я вернуть деньги в этом магазине, так как дальнешие покупки у них я делать больше не желаю.
Читать ответы (1)
Галина
18.06.2013, 09:51

Проблема с сенсорным телефоном - гарантийный срок иссяк, магазин закрылся - как быть?

Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ротманова Ольга
12.06.2013, 13:05

Возможно ли требовать оплату за хранение товара без договора? (на примере вычислительной техники)

Скажите, пожалуйста, можно ли просить оплатить хранение товара, находящегося на ответственном хранении, если договор о хранении заключен не был, есть только акт приема-передачи на ответственное хранение, где об этом ничего не сказано? Товар (вычислительная техника).
Читать ответы (2)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)