
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58
«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»
Читать ответы (4)
Срок гарантийного ремонта вышел, аппарат не отремонтировали. В сервисном центре говорят, что нужно писать соглашение о продлении срока гарантийного ремонта, законно ли это? Или мне должны предоставить акт не ремонтопригодности фирмы производителя? Это уже второй ремонт аппарата, в прошлый раз срок так же был не соблюден, после написания соглашения ремонт занял 2 дня, но аппарат после ремонта работал 15-20 минут и проблема снова повторилась.
Что за товар не ясно, можно потребовать возврата его стоимости или обмена на другой в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить
