Проблемы с ошибочным списанием средств через мобильный банк - как разобраться и защититься

• г. Алексеевка

Купила в салоне связи сим-карту. Позднее, при устройстве на работу, открыла в Сбербанке зарплатную карту, к которой подключила услугу Мобильный банк, на купленный ранее номер.

Оказалось, что ранее номер сотового телефона принадлежал некоему И.С. И его карта также подключена к моему номеру.

Я часто пользуюсь услугой Мобильный банк (пополняю счет мобильного, оплачиваю покупки, перевожу средства с карты на карту) путем отправки смс-сообщения с командой на номер 900.

Проблема состоит в том, что меня вызвали в полицию, где мне сообщили, что И.С. написал заявление с претензией в банк о переводе с его кредитной карты средств. Итогом оказалось то, что меня обвиняют в намеренном снятии средств с его карты. Данных действий я не совершала.

Вместе с сотрудником полиции мы консультировались с сотрудником Сбербанка, который подтвердил, что случайный перевод средств возможен.

Сотрудник полиции взял с меня объяснительную, в которой я указала, что намеренно денег с чужого счета я не снимала. Сотрудник полиции сказал, что оснований для возбуждения уголовного дела нет. Что касается меня, то я готова вернуть ошибочно списанные не с моего счета средства. Сотрудник полиции сказал, что теперь И.С. должен передать документы в мировой суд, для установления суммы которая ошибочно была снята с его карты путем мобильного банка.

Теперь мне звонит адвокат И.С. и обвиняет меня в намеренном снятии денег.

Не подскажете что мне делать в этой ситуации? Какие документы предоставить? Как выяснить сумму ошибочно списанных средств? Как могло произойти, что средства списывались не с моей карты, а с карты И.С.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В данном случае нет состава. Главное немедленно действовать или будет срок.

Спросить