Проблемы с купленным резиновым бегемотом - что делать и как вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Купила детского резинового бегемота, он был последний и с витрины, сдутый на нем были грязные пятна и пятна от скотча, продавец сказала что из-за этого на него скидка. В итоге я не смогла его накачать и через 11 дней с чеком его вернуть, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги за такой товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

О какой сумме идёт речь?

Спросить

Да конечно так как товар некачественный-на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Ольга Анатольевна
04.08.2014, 09:50

Как вернуть товар, если он был куплен с витрины без предупреждения о некоторых неудобствах?

Вчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Олеся
07.07.2019, 21:01

Как решить спор о возврате платежа за платье с грязными пятнами - отдать деньги или идти в суд?

Я И.П. Девушка купила платье через 5 дней принесла сказала что передумала его носить, продавец принял заявление на возврат, этикетка была на месте но она легко снимается ее можно вернуть обратно, без пломбы, на Платье на подоле были грязные и жирные пятна, присутствовал запах духов и сигарет. Продавец сфотографировал пятна но не написала ничего в заявлении, я написала отказ, через несколько дней она пришла с юристом и притензией вернуть деньги за платье, за моральный ущерб и юристу. Что делать отдать деньги за платье и не заморачиваться или идти в суд. В бутике ведётся видеонаблюдение все было зафиксировано что она принесла платье и там пятна эти и что продавец ей об этом сказал и показал, на что юрист сказал в документах вы не указали а видео и фото в суде не рассматриваются. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария Петровна
23.09.2014, 09:11

Вопрос о возврате телефона с витрины - можно ли вернуть купленный товар после нахождения его дешевле в другом магазине?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Дендина Светлана
12.04.2017, 19:11

Проблема с некачественными сапогами - возможен ли возврат денег или замена товара?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?
Читать ответы (4)
Ляйсан
22.05.2017, 21:06

Мой продавец обходит закон - как подать иск и вернуть деньги

Мой продавец обмануд меня на некоторую сумму. Схема выглядит так: штрихуется товар, делается ручная скидка и товар пробивается. Ручная скидка доходила иногда почти 100% . И так выявлено очень много таких чеков со скидками, эти скидки на данные товары в чеке проводится не должны. Какие шансы подать иск в суд? Как мне наказать продавца и вернуть сумму недостачи? Хотела наказать законными методами.
Читать ответы (7)
Дмитрий
24.11.2015, 21:11

Обман продавца - можно ли вернуть товар или получить компенсацию за неожиданную скидку в магазине Летуаль?

Купили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Андрей
20.07.2015, 01:02

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствует второй пульт и информация об операционной системе

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2016, 20:52

Проблемы с качеством - Возможности возврата денег после покупки 2 кастрюль из нержавеющей стали фирмы ГИПФЕЛЬ

Купила 2 кастрюли из нержавейки фирмы ГИПФЕЛЬ. Товар очень дорогой. После первого использования на дне кастрюль появились мелкие пятна, и в некоторых пятнах даже мелкие выбоинки. Вернула через 10 дней. Сказали случай не гарантийный, поэтому можно только обменять товар, а не вернуть деньги. Кастрюли других форм мне не нравятся, а такие же точно брать не хочется. Могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
19.01.2009, 11:13

Вопрос: Есть ли такой закон, который обязывает продавца предоставлять скидки на «витринный» товар?

На днях хотел совершить покупку в одном из супермаркетов нашего города. При оплате товара выяснилось то, что он был снят с витрины. Знакомые мне говорили, что на «витринный» товар продавец должен делать скидку. Вопрос: Есть ли такой закон, который обязывает продавца предоставлять скидки на «витринный» товар? Если «ДА», то подскажите, пожалуйста, название закона и номер статьи.
Читать ответы (1)