Претензия на порчу багажа в авиакомпании Сибирь - отсутствие ответа и рекомендации

• г. Москва

Подал по почте претензию в авиакомпанию сибирь со всеми документами в связи с порчей багажа 2.10.2014 есть уведомление о вручении и досих пор тишина! Что делать? Будьте добры!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2016, 09:47

Поврежденный багаж при перелете Санкт-Петербург-Ларнака с авиакомпанией Российские Авиалинии

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
27.02.2020, 14:57

Авиакомпания отказывается компенсировать поврежденный багаж, требует составления коммерческого акта в аэропорту.

Авиакомпания отказывается компенсировать поломку багажа на том основании, что в аэропорту не был составлен коммерческий акт. Повреждение обнаружил дома и на следующий день подал претензию в авиакомпанию.
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Олег
14.05.2019, 15:14

Возможность подачи претензии при повреждении багажа авиакомпанией и наличии PIR

Авиакомпания повредила багаж. Претензию не успели подать в течение 7 дней. Но есть PIR , который оформили прямо в день получения багажа в аэропорту. Будет ли он являться основанием для подачи претензии?
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Марина
29.09.2016, 12:19

Проблемы с вручением досудебной претензии по почте - что делать?

Готовлю документы в суд по взысканию неустойки с застройщика. Направила досудебную претензию по почте с описью и с уведомлением. На сайте почты видно что застройщик получил мою претензию. Но уведомление о вручении видимо потерянно. Подскажите пожалуйста, как быть. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
13.12.2016, 16:50

Опоздавшая отправка претензии о повреждении багажа привела к отказу в компенсации - как вернуть свои деньги от авиакомпании?

Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата: "Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет". С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет. Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?
Читать ответы (1)