Купил сегодня обувь в пукте самовывоза интернет магазина.

• г. Реутов

Купил сегодня обувь в пукте самовывоза интернет магазина. Упаковали и приветливо вручили. Дома оказалось - нет ни кассового ни товарного чека.

Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Кристина
31.05.2014, 18:12

Проблема с обувью - магазин отказывает в возврате денег и изъял товарный чек

Приобрела в магазине обувь, на 2 день ношения отклеилась стелька, придя в магазин и сдавая обувь с наличием у меня товарного чека, через сутки продавцы магазина связались со мною и вручили заключение комиссии об отказе мне моей претензии к качеству товара, огласив, это как следствие механического воздействия и неправильно подобранной мною обуви, и отказали мне в возврате денежных средств и причем у меня изъяли товарный чек, я не сразу заметила, через несколько дней, когда я созванилась с магазином, мне сказали, что чек они мне дали, я потеряла и бросили трубку.
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2014, 07:06

В магазине продается достаточно дорогая обувь, кассового аппарата нет, а вместо кассового чека, продавец выписывает товарный чек.

В магазине продается достаточно дорогая обувь, кассового аппарата нет, а вместо кассового чека, продавец выписывает товарный чек.
Читать ответы (2)
Богдан
05.06.2012, 17:17

И могу ли я обратиться в налоговую службу или в другую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков?

Я заказал обувь в интернет-магазине, но у этого магазина еще есть обычный магазин, расположенный в городе. Прошло 5 дней с момента, как я купил обувь, но при покупке чек не выдали. А если точнее, у них вообще нет в магазине кассового аппарата. Могу ли я еще как нибудь произвести замену товара? И могу ли я обратиться в налоговую службу или в другую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков? P.S. спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Алина
03.12.2015, 11:25

Как вернуть обувь с самовывозом в интернет-магазине со скидкой и поврежденной коробкой?

Купила обувь из интернет магазина, но с самовывозом. Примерив у них в пункте выдачи товаров, они мне показались удобными. Но примерив их повторно дома, оказалось что правый ботинок немного жмет. Но при покупке товара продавец предупредил что обувь со скидкой и возврат невозможен, только обмен. И на обороте чека написал от руки товар возврату не подлежит, там же ниже я поставила свою подпись. Крышка коробки от обуви порвана по бокам мною случайно когда открывала дома. Хочу вернуть обувь, как действовать?
Читать ответы (2)
Михаил Иннокентьевич
07.12.2016, 16:55

Неверный юридический адрес в товарном чеке - доказательство недействительности?

В суде ответчик предъявил товарный чек без кассового чека, в подтверждение своих расходов. Но реквизитах товарного чека указан неверный юридический адрес магазина. Можно ли такой чек признать как ненадлежащее доказательство?
Читать ответы (1)
Виктория
27.06.2014, 12:27

Проблема с обувью на высокой танкетке - что делать без чека и поддержки магазина?

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000
Читать ответы (1)
Виктория
27.06.2014, 13:20

Проблема с обувью - что делать, если танкетки отклеились через 4 дня после покупки

Купила неделю назад обувь на высокой танкетке, походив 4 дня я увидела, что танкетка на той и на той ноге отклеились. Кассового аппарата у магазина нет, по этому и чека тоже нет, придя сегодня в магазин сказали что девушек покупают много, возможно что вы сами надорвали, что делать в этой ситуации? Сапоги стоят 2000 как правильно придти с претензией? Как вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (2)