По результатам экспертизы было установлено, что товар был испорчен до того, как магазин принял шубу на комиссию.

• г. Москва

Проверьте, пожалуйста, правильность составленной мною претензии

(обратить внимание на сроки, суммы и их обоснование, расчеты неустоек, сноски на нпа)

Задача по ЗПП:

Гр-ка Комарова С. А. купила в комиссионном магазине «ОТК» меховую шубу и через некоторое время обнаружила, что в некоторых местах мех изъеден молью. В связи с этим она обратилась к директору магазина с требованием принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Директор это требование отклонил, ссылаясь на то, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть в то время, когда шуба находилась у С.

По заключению товароведческой экспертизы было установлено, что мех испорчен молью давно, до того, как магазин принял шубу на комиссию. Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет. Бывшая собственница проданной шубы заявила, что сданная ею на комиссию шуба не имела никаких дефектов, и приемщик магазина не обнаружил каких-либо недостатков.

Решите спор.

Претензия:

ПРЕТЕНЗИЯ

05.05.2005г. между мной и комиссионным магазином «ОТК» был заключен Договор купли-продажи шубы, стоимостью 5000 (пять тысяч) руб.

Вышеуказанный товар оказался с недостатком. По результатам экспертизы было установлено, что товар был испорчен до того, как магазин принял шубу на комиссию. В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о ЗПП, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Я обратилась к продавцу с просьбой принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Продавец отказался. Свой отказ объяснил тем, что товар испорчен не по вине магазина, и ответственности он не несёт. В соответствии с пунктом 29 правил комиссионной торговли непродовольственными товарами и на основании статьи 18 Закона о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

ПРОШУ:

- принять проданную шубу обратно в магазин и незамедлительно возвратить мне уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 5000 (пять тысяч) руб., или соразмерно уменьшить покупную цену товара.

О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанным реквизитам.

Приложения:

1.Чек от 5.05.2005г.;

2.Заключение эксперта.

17 мая 2005г Комарова С. А.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов