Спор о расторжении договора дополнительной гарантии после ремонта телефона в Связном

• г. Тольятти

Купленный телефон в связном сдан на первом году и деньги получены. Теперь стоит вопрос о расторжении договора дополнительной гарантии: Связной отсылает в страховую компанию будто я с ними заключал договор. На горячей линии страховой сказали что договор действует с 16 числа следующего месяца как я купил договор и возврат денег делится на два года первый-80% второй-20% Телефоном пользовался 9 месяцев из которых более трёх месяцев в ремонте. А ведь я заключал договор с Связным и гарантия начала-бы действовать со второго года жизни телефона. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, заявляйте свои требования; если не исполнят обращайтесь в суд - там требуйте взыскать неустойку, штраф и моральный вред;

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить