А как экспертиза может доказать, что это делали именно мы, а не продавец.

• г. Москва

23.12. 2014 приобрели мобильный телефон, 25.12.2014 он уже не работал, в магазине приняли только 27.12.2014 со словами, что взяли на ремонт. По бумажке. которую выдал нам магазин в обмен на прием телефона мы даже не знаем что с ним будут делать.На претензию вернуть деньги не реагируют. В Роспотребнадзоре нам сказали, что продавец имеет право сдать телефон на экспертизу и. если выяснится, что его можно отремонтировать, то нам его вернут независимо от нашего желания вернуть деньги. Но у нас нет желания пользоваться телефоном, который побывал в ремонте.И еще, экспертиза может показать. что мы его опускали в ведро с водой, били его об стенызаявил нам продавец. А как экспертиза может доказать, что это делали именно мы, а не продавец. Мы, например не уверены, что этот телефон участвует в продаже в первый раз. Какие наши действия? Спасибо.

Читать ответы (0)