Оплатить телевизор и домашний кинотеатр в интернет-магазине 123texno.ru. Сейчас сайт исчез. Как вернуть деньги?

• г. Брянск

Оплатить телевизор и домашний кинотеатр в интернет-магазине 123texno.ru. Сейчас сайт исчез. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

IP адрес ресурса: 104.28.20.88 (Сайты на IP)

Геоположение сайта: Соединенные Штаты

Тип сервера: cloudflare-nginx

ПО сервера: PHP/5.4.35-0+deb7u2

Сервер ресурса: 104.28.20.88

Движок, скрипты... : OpenCart , jQuery , Yandex Metrika

DNS сервера: ajay.ns.cloudflare.com (173.245.59.56), marge.ns.cloudflare.com (173.245.58.191)

Дата регистрации: 21-11-2014 (41 день)

Дата окончания: 21-11-2015 (Через 323 дня)

Регистратор: REGRU-RU

Владелец:

Статус: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED

Думаю шансы мизерные, деньги вернуть нереально, но можете оставить жалобу в УВД, может со временем что то выяснится.

Спросить
Пожаловаться

Мною был заказан телевизор в интерне-магазине. В итоге телевизор не получен и сайт интернет-магазина исчез. Что мне необходимо предпринять в данной ситуации и чем то защищены мои права. Большое спасибо!1

Нашел в интернете интернет-магазин Steered.ru оплатил пилу Настольная пила METABO TS 254 цена 25016 рублей через Qiwi Wallet по счету сайт исчез почтовый ящик тоже. Как вернуть деньги. С уважением Александр.

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение