Оплатить телевизор и домашний кинотеатр в интернет-магазине 123texno.ru. Сейчас сайт исчез. Как вернуть деньги?
Оплатить телевизор и домашний кинотеатр в интернет-магазине 123texno.ru. Сейчас сайт исчез. Как вернуть деньги?
IP адрес ресурса: 104.28.20.88 (Сайты на IP)
Геоположение сайта: Соединенные Штаты
Тип сервера: cloudflare-nginx
ПО сервера: PHP/5.4.35-0+deb7u2
Сервер ресурса: 104.28.20.88
Движок, скрипты... : OpenCart , jQuery , Yandex Metrika
DNS сервера: ajay.ns.cloudflare.com (173.245.59.56), marge.ns.cloudflare.com (173.245.58.191)
Дата регистрации: 21-11-2014 (41 день)
Дата окончания: 21-11-2015 (Через 323 дня)
Регистратор: REGRU-RU
Владелец:
Статус: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
Думаю шансы мизерные, деньги вернуть нереально, но можете оставить жалобу в УВД, может со временем что то выяснится.
СпроситьМною был заказан телевизор в интерне-магазине. В итоге телевизор не получен и сайт интернет-магазина исчез. Что мне необходимо предпринять в данной ситуации и чем то защищены мои права. Большое спасибо!1
Здравствуйте. Если вам причинен материальный ущерб - можете обратиться в суд (если у вас есть данные ответчика), либо в прокуратуру с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества.
СпроситьВозможно вы попались мошенникам и тогда пишите заявление о возбуждении уголовного дела.
Если магазин действует, то:
1. Письменную претензию о возврате денег.
2. В суд с иском о защите прав потребителей. Взыщете свои деньги, неустойку, моральный вред, штраф и т.п. по Закону "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНашел в интернете интернет-магазин Steered.ru оплатил пилу Настольная пила METABO TS 254 цена 25016 рублей через Qiwi Wallet по счету сайт исчез почтовый ящик тоже. Как вернуть деньги. С уважением Александр.
Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
Здравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае придется обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Также Попробуйте обратиться в банк чтобы воспользоваться процедурой возврата денег чарджбэк.
СпроситьОплатил кредитной картой товар в интернет магазине, но сайт интернет магазина исчез через 5 дней.
Не исключено, что вы стали жертвой интернет мошенников. Рекомендация обратиться с заявлением в полицию приложить документы подтверждающие оплату.
СпроситьСпасибо за ответы, но зная оснащение и как работает наша милиция не понаслышке навряд ли будут результаты, тем более в нашем городе вабще таким видом мошенничества навряд ли кто то будет заниматься, не лучше ли составить заявление на оф сайт фсб России там мне кажется более развита структура чем мвд, в мвд компьютеры годов 90 х наверно.
СпроситьЭта категория дел не входит в компетенцию ФСБ, и заявление направят по подведомственности. Обращайтесь лучше в прокуратуру, если полиции не доверяете.
СпроситьНадо обратиться в банк чтобы воспользоваться процедурой возврата денег чарджбэк платежная система Виза и Мастеркард. Должно получиться. По тексту Заявления лучше проконсультироваться с юристом.
Спросить25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.