
Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов
Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Здравствуйте, да, услуги по доставке-погрузке-выгрузке не имеют отношения к товару и его недостаткам. В целом, можно, конечно, подоказывать, что это получаются навязанные услуги, не имеющие смысла при возврате товара, но тогда из-за этих 100-300 рублей придётся идти в суд. Если этот вопрос для Вас настолько принципиален, то, конечно, можно попробовать, но я бы не рекомендовал.
Спросить
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
