Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?
Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
магазин прав в том, что планшет действительно является технически сложным товаром. Однако, в случае если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, потребитель вправе требовать возврат денег или обмен.
СпроситьЕсли с момента приобретения до момента обращения в магазин прошло не более 15 дней вы вправе отказаться от товара и вернуть деньги либо обменять на аналогичный. На период ремонта по вашему заявлению должны предоставить планшет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация