Как решить проблему с получением некачественного товара из китайского интернет-магазина и защитить свои права?
Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает
Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.
уточните пожалуйста, интернет магазин зарегистрирован на территории РФ?
Спроситьэто сайт алиэкспресс! А где можно прочесть эту информацию, незнаю?
СпроситьДля выяснения всей предварительной информации об обмене или возврате товара, свяжитесь со службой поддержки магазина или администрацией, или найдите соответствующий раздел на сайте. Чаще всего он называется F.I. Q. Спросите у представителя магазина о правилах. Не забудьте уточнить, за чей счет будет происходить пересылка товара. О стоимости же пересылки можно узнать на сайте Почты России или у почтового сервиса, с помощью которого осуществлялась пересылка.
Как и в случае с российскими онлайн-шопами, если вам прислали некачественный товар, сразу обзаведитесь фото-доказательствами. Достаточно всего двух снимков: один, на котором виден деффект, и второй, где товар изображен на фоне упаковки.
Приложите фото к вашему письму в службу поддержки магазина. Также отправьте фотографии чеков, которые вы получили с посылкой. Только в этом случае вам вернут деньги за покупку.
Обычный срок возврата товарат составляет от 14 до 30 дней после покупки, но некоторые магазины изменяют его по своему усмотрению, поэтому проверьте заранее раздел Return Policy.
Спросить