Анжелика
15.05.2015, 09:43
Продавцы в салоне МТС требуют упаковку, зарядное устройство и наушники при возврате сломанного планшета – это правомерно?
Читать ответы (1)
Полгода назад купил планшет в Нижнем Новгороде в салоне МТС, а сегодня ночью у него вздулась батарея и из-за этого треснул экран. Могу ли я вернуть его в салон МТС находящийся в другом городе. Заранее спасибо.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить