Татьяна Ивановна
17.07.2018, 12:19
Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
26 декабря 2014 года магазин должен был вернуть сумму за не предоставления товара, но до сих пор обещает. Как правильно написать претензию или жалобу. Напишите, пожалуйста, на электронный адрес ok.gor2014@yandex.ru
Здравствуйте! Составление документов платная услуга.
СпроситьОксана, никаких образцов как и шаблонов нет, пишите и направляйте претензию в произвольной форме. Если в течении 10 дней с момента подачи претензии ваши требования о возврате денежных средств не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Кроме основной задолженности вы вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда
Спросить
