Продавец отказал в обмене планшета или возврате денег из-за пятна на экране - что делать?

• г. Железногорск

Купил планшет, увидел пятно на экране, решил отнести обратно, чтобы обменяли или отдали деньги, прошло 12 дней со дня покупки, продавец увидел это пятно, но менять или отдать деньги отказал, дал отпечатанный заказ-наряд, и ответил что отправим на экспертизу и в течении 10 дней мы ответим вам о решении, но почему продавец не обменял или не отдал деньги, 15 дней не прошло, спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

даже если я не писал притензию в магазине?

Спросить

Нужно писать претензию магазину если она в течение 10 дней не будет удовлетворена то обращайтесь в суд

Спросить
Мигиль алексей васильевич
26.12.2014, 13:00

Продавец отказался менять планшет из-за размытого пятна на экране - правомерное решение?

Купил планшет 12.12.14 но дома заметил, что на экране присутствует размытое пятно и решил отнести обратно что бы обменяли на такой же.25.12.14.пришёл в магазин, продавец увидел это пятно, но менять отказался, сказал что в течении 10 дней мы посмотрим его и сообщим наше решение. Прав ли продавец.
Читать ответы (2)
Лина Петровна
04.05.2014, 20:26

Возврат или обмен планшета - Как реагировать, когда устройство выходит из строя в течение 14 дней?

25 апреля купила планшет, он перестал включаться 4 мая, понесла в евросеть чтоб поменять или чтоб вернули деньги, они сказали, что это сложная техника и его надо отдать на экспертизу, я планцет не отдала, решила проконсультироваться, ведь 14 дней с момента продажи не прошло.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2015, 12:32

Купил планшет с трещиной - что делать, если М Видео отказывается рассматривать гарантийный случай?

Купил планшет в М Видео, при выдаче планшета я его не посмотрел, когда открыл дома увидел трещину во весь экран. Приехал обратно и отдал на экспертизу. Экспертиза сказала что это не их вина, что это я наверное где то уронил или сел на него. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
26.12.2015, 10:46

Проблемы с сим-картой планшета из Евросети - требуется обмен товара или производство экспертизы?

Купили в евросети 2 дня назад планшет 23.12.2015 сегодня решила вставить сим карту но она не вошла. Поехала в мегазин где был преобретен товар. Продавец вставив сим карту сказал что он ее не видит. Я сксзала что бы они его обменяли или вернули деньги но они отказали ссылаясь нато что нужно сначала произвести экспертизу. Обязаны ли они мне обменять товар в течении 14 дней или нужно всетаки экспертиза.
Читать ответы (1)
Роман
31.05.2017, 12:24

Проблема с покупкой и продолжающимся ремонтом планшета - что делать?

Планшет был куплен прошло 5 дней сломался, обменяли на новый, сломался отдали по гарантии прошло 35 дней ремонта в этот день опять сломался второй ремонт длится 22 дня, как быть.
Читать ответы (2)
Анна
31.12.2013, 13:59

Как вернуть деньги за телефон с дефектом - права и действия

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.
Читать ответы (3)
Леонид
06.12.2015, 18:34

Купил бракованный планшет - замену получил, но проблема осталась. Продавец отказывается вернуть деньги

Купил планшет, оказался бракованный, сам по себе перезагружался каждые две три минуты, принес на место продажи обменяли без лишних вопросов на однотипный. Но и этот оказался с тем же дефектом только перезагружается раза по 3-4 за час. Принес на место покупки с просьбой вернуть деньги продавец категорически отказал мотивируя тем что нужно сдать на экспертизу. С момента покупки прошло 10 дней, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Alexey
28.02.2014, 02:12

Проблема с ремонтом планшета в Эльдорадо - что делать, если ответа не дадут после окончания срока обслуживания?

Купил планшет в эльдорадо, через месяц сдал в ремонт (битые пиксели и пятна на экране). Через 30 дней мне звонят что починили, я приехал в магазин но там сказали дефект не обнаружен. Показал продавцу что ничего не починили, и показал ему проблемы какие были до сдачи в ремонт. Он сказал, планшет тогда не будем вам отдавать, а напишу претензию управляющему магазина, чтобы обменяли планшет. Прошла неделя мне не звонят, я решил позвонить сам. Там сказали ответа нету, мы отправим повторно запрос. Окончание ремонта (которое длиться всего 45 дней), заканчивается 3 марта. Что мне делать 3 марта?, если ответа не дадут?
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2016, 21:19

Отдала планшет на ремонт, но получила его сломанным - можно ли потребовать компенсацию?

Отдала планшет на ремонт 20 февраля в течении месяца утверждали, что делают или ждут деталь для планшета. Потом позвонили забирать пошла мама отдали с трещиной на экране да еще и не отремантировали. Можно ли от них потребовать компенсацию.
Читать ответы (1)
Оксана
01.06.2015, 12:54

Неисправность при покупке - требую возврат денег или обмен телефона

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Читать ответы (3)