Продавец отказался менять планшет из-за размытого пятна на экране - правомерное решение?

• г. Железногорск

Купил планшет 12.12.14 но дома заметил, что на экране присутствует размытое пятно и решил отнести обратно что бы обменяли на такой же.25.12.14.пришёл в магазин, продавец увидел это пятно, но менять отказался, сказал что в течении 10 дней мы посмотрим его и сообщим наше решение. Прав ли продавец.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Продавец прав потому как удовлетворение требований потребителя должно следовать в срок не позднее 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет, увидел пятно на экране, решил отнести обратно, чтобы обменяли или отдали деньги, прошло 12 дней со дня покупки, продавец увидел это пятно, но менять или отдать деньги отказал, дал отпечатанный заказ-наряд, и ответил что отправим на экспертизу и в течении 10 дней мы ответим вам о решении, но почему продавец не обменял или не отдал деньги, 15 дней не прошло, спасибо.

Здравствуйте. Купил сенсорный планшет, могу ли я сдать его обратно в магазин в течении 14 дней? Планшет в рабочем состоянии, просто не подошла матрица экрана. В магазине отказались брать обратно мотивируя тем, что это сложное изделие. Кто прав?

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег?

1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак?

2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней?

По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?

Купил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?

Купил планшет через час увидил на верхнем екране просвет, вернул обратно в магазин сказали отправят на експертизу, что ето может быть? И что делать?

Здравтвуйте помогите пожалуйсто советом, купила за наличку планшет в центре мегафон за 6000, погас экран на пятый день, пришла в магазин мне его обменяли на такой же,через три недели у этого планшета такая же проблема (планшет еще на гарантии) пропало всякое желание менять еще на один такой же что делать?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На день рождения дочери купили планшет. Через два дня на экране появилось черное пятно. Отнесли обратно в магазин Компьютерный мир. Нам сказали оставить им на диагностику для определения, кто виноват мы или это их вина. В течении 20 дней они определят якобы. В случае нашей вины мы сами оплачиваем ремонт. Оставлять планшет мы им не стали, т.к. у них могут быть прикормленные СЦ, и 20 дней меня совершенно не устраивает. Дочь расстроилась. Что мне делать. Могу ли я написать на них претензии в некоторые инстанции?

Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение