Проблема с новым телефоном - прожженый пиксель и отказ продавца в ответственности

• г. Владикавказ

Я купил телефон стоимостью 14000 рублей, проверил был в отличном состоянии. Через 3 дня заметил на экране небольшой прожженый пиксель. Понес обратно и надовил на статью о защите прав потребителя. Они отодвинулись и сказали что я сам виноват. Но в эксплуатации не допускал падений аппарата или несоблюдение норм пользования. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если откажутся возвращать деньги, придется делать экспертизу и идти в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7