Что делать, если запчасть для телефона, заказанная в интернет-магазине, отсутствует в наличии уже 2 месяца и ее цена значительно выросла?
Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять зап Здраствуйте! Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять запчасть по цене по которой я заказывал? И запчасть на данный момент стоит намного дороже. Как быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор, также исковое заявление на нарушение прав потребителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация