Неприятное взаимодействие с Росбанком - ограниченное время работы, угрозы и требование анкетных данных

• г. Норильск

В связи с новогодними праздниками наши отделения по кассовым операциям работали ограниченно, с 11 до 13 часов дня. Не работали банкоматы на прием денег. Соответственно, при наличии больших очередей в кассы, попасть к кассиру физически было невозможно. Мой платеж выпадает на самый конец каждого месяца, и я, после неудачных попыток сделать его до Нового года, звонила на горячую линию, что бы проконсультироваться, как быть. На что мне сказали, что Росбанк до 12 января не работает и по кредиту будет задолжность. Деваться некуда. Однако 5 числа мне начали названивать с банка с угрозами и требованием анкетных данных, из этих звонков я узнала, что наши отделения, оказывается работают 5 января и будут - 9 января. Я пошла и 5 числа оплатила кредит в четырехкратном размере. Однако звонки из Росбанка не прекратились; все те же угрозы. Помимо всего прочего, им известно, что оплата произошла в вышеназванное число. Требуют анкетных данных, а свои фамилии не называют, мало того, что и имена за время разговора меняют несколько раз. Настоящий телефонный террор. Как быть?...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Любовь Владимировна, игнорируйте. Вы надлежащим образом исполняете свои обязательства по кредитному договору и поэтому нападки со стороны банка неправомерны.

Спросить

Игнор не помогает, наверно вы это знаете...

Спросить

Подайте на них жалобу в Роспотребнадзор и в Цетральный Банк России.

Спросить