Отказ автосервиса возместить ущерб после ДТП - возможно ли обратиться в суд?

• г. Барнаул

Я отдала свой автомобиль в автосервис для замены передних тормозных колодок. После ремонта мастер не стал сам выгонять машину, а передал ключи мне. При выезде с сервиса педаль тормоза провалилась и я не выезжая с гаража совершила наезд на автомобиль. Страховку пострадавшему заплатят, а вот мой автомобиль восстанавливать сервис отказывается. В гаи при оформлении ДТП, мастер ремонтирующий мой автомобиль подтвердил что забыл прокачать педаль тормоза. Но документально это не подтверждено. Могу ли я настаивать в судебном порядке о возмещении?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, подавайте исковое заявление в суд на возмещение ущерба.

Спросить

Можете, но если только мастер признает и будет установленна причинно-следственная связь м/у действиями(бездействиями) мастера и наступившими последствиями(наезд на ТС)

Спросить

Доказать и взыскать можно, если постараться.

Обращайтесь.

8 923 645 88 06

Спросить
Лариса
07.01.2015, 07:44

В ГИБДД оформили нарушение из-за не проверки технического состояния автомобиля перед выездом из автосервиса - мне передали ключи

Я отдала свой автомобиль в автосервис для замены передних тормозных колодок. После ремонта мастер не стал сам выгонять машину, а передал ключи мне. При выезде с сервиса педаль тормоза провалилась и я не выезжая с гаража совершила наезд на автомобиль. В ГИБДД при оформлении дтп оформили нарушение перед выездом не проверила техническое состояние транспортного средства. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.02.2017, 02:18

Незаконченный тормозной ремонт в автосервисе - кто несет ответственность за повреждения двух машин?

При замене тормозных колодок в автосервисе забыли прокачать тормоза в результате при выезде с автосервиса были повреждены две машины и моя кто несет ответственность.
Читать ответы (1)
Алексей
20.04.2017, 17:28

Кто несет ответственность за аварию на выезде из автосервиса - клиент или мастера?

Чья вина будет, если после посещения автосервиса, где мастера поменяли колодки, при выезде из бокса нажав на педаль тормоза их не оказалось и машина ударилась в стену. Мастера сказали, что я сам виноват так как не проверил тормоза перед выездом как написано в ПДД РФ. Нужно было нажать несколько раз на педаль тормоза, чтоб тормозные механизмы свелись после замены колодок. Но получается что они не выполнили полностью свою услугу. И при чем здесь ПДД? Спасибо!
Читать ответы (5)
Просто
11.09.2016, 17:39

Автосервис признает свою вину за аварию из-за непрокачанных тормозов - что делать и на какие статьи закона опираться?

В автосервисе менял ступичные подшипники. Слесарь снял тормозные суппорта. После всех выполненых работ сказал все готово. Выезжая из сервиса врезался в едущий автобус. Слесарь не прокачал тормоза. Сервис признает вину в случае предоставления с моей стороны нормативного документа, Что они должны прокачать тормоза. Не хочу суда. На какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Мария
29.08.2002, 08:52

Делов том, что в сервисе мне не прокачали тормоз и не предупредили о последствиях.

Выезжая задом по наклонной плоскости из автосервиса, где я меняла тормозные колодки, я врезалась в стоявшую в 6-7 метрах машину. Делов том, что в сервисе мне не прокачали тормоз и не предупредили о последствиях. Пытаясь тормозить, я в ужасе обнаружила, что педаль тормоза совершенно не реагирует, а т.к. моя машина с коробкой-автомат она продолжала двигаться. В результате чего я основательно повредила стоявшую у выезда из сервиса машину, а также свой автомобиль. После вызова ГИБДД на место происшествия, я попросила работника сервиса написать объяснение случившегося, также у меня есть сервисный лист, где указано, что я меняла колодки. К сожалению, на момент приезда эксперта работник сервиса прокачал тормоз, поэтому заключение эксперта ничего не даёт. Теперь владелец машины, которую я повредила требует с меня материального возмещения. Что я могу предпринять в данной ситуации? Единственное, что я успела сделать - это взять расписку с учредителя сервиса о том, что они оплачивают половину стоимости ремонта повреждённой мной машины.
Читать ответы (1)
Евгений
04.02.2013, 22:37

Автосервис отказывается возмещать ущерб, вызванный падением глыбы льда - кто должен нести ответственность?

У машины сломались тормоза. Отдал машину в сервис в четверг, оставил ключи. Тормозные шланги сделал под заказ (они придут только завтра - во вторник). Всё это время машина находилась и находится на территории сервиса. Имеется Бланк заявки на ремонт тормозных шлангов, в которой помимо моего дефекта написано, что сутки простоя машины на территории сервиса составляют 100 рублей/сут. сегодня позвонили и сказали что на машину с крыши соседнего здания (которое не принадлежит сервису) упала глыба льда и разбила заднее стекло и помяла задние крылья и крышку багажника. Машину на данное место ставил мастер без моего ведома и присутствия (я оставлял машину на другом парковочном месте - свидетель имеется). ПО факту падения сосульки приходил участковый и зафиксировал это в протоколе, с описание поврежденных элементов а/м. Директор сервиса виноватым себя не считает и говорит обращаться с иском в суд к владельцу здания с которого упала сосулька. Подскажите разве по логике вещей, передав машину в сервис с ключами и ставив её на территории сервиса в другое место - кто должен возмещать мне ущерб, не автосервис ли? Заранее спасибо! С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2016, 12:04

Проблемы после замены тормозных колодок - как доказать некачественное выполнение работ и требовать компенсации

По рекомендации официального дилера заменить тормозные передние колодки, поехала в ближайший автосервис (не дилер) с купленными "родными" колодками для замены. Ранее на автомобиле проходился ремонт только у официального дилера. В автосервисе колодки заменили, и передние и задние, и в заказ-наряде рекомендовали заменить направляющую из-за трещины, то есть до замены колодок ни разу не было рекомендации заменить направляющую. Я купила "родную" направляющую приехала к ним на автомобиле и оставила автомобиль в этом же автосервисе. Через несколько часов позвонил администратор/мастер со словами: "надо менять два кулака, так как сломана/ свернута резьба, куда вворачиваются направляющие", пояснив, что резьба может быть свернута только путем механического вмешательства, при замене колодок. Сервис отказывается мне компенсировать стоимость кулаков и произведенных работ. Автомобиль до сих пор находится в сервисе с не работающей/ или частично работающей тормозной системой и, следовательно, я автомобиль забрать не могу, так как кулаки ещё не заменены. Пожалуйста, помогите, как в этом случае доказать не качественное выполнение работ, компенсировать стоимость ремонта и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Лиана
14.01.2015, 17:09

Проблема с дверью автосервиса вызвала повреждение машины - как решить ситуацию с хозяином сервиса?

Такой случай. Возили машину на ремонт в Автосервис (сервис гаражного типа), двери были плохо закреплены и никто их не придерживал, и при выезде из гаража автосервиса при большом порыве ветра дверь гаража внеслась в дверь машины. На машине осталась вмятина. Как я могу решить вопрос с хозяином сервиса?
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)