Что делать, если при покупке корпусной мебели обнаружены повреждения упаковки и деталей?
Что можно сделать в следующей ситуации. Мы купили кораусную мебель. В магазине обратили наше внимание на то что при доставке нужно проверить стекла. Мы это и сделали. Дверца шкафа была упакована в целлофан. Стекло целое, а вот угол дверце поврежден. Внешне сразу повреждение упаковки тоже не заметили. Заметили скол уже дома, когда стали устанавливать дверь, упаковку разглядели тоже позже - малюсенькая дырочка, которую сразу, тем более на улице не увидишь. В магазине нам отказывают в замене - только за свой счет. Разгружали аккуратно, сами понимаете, для себя. Значит повредилось либо при погрузке, либо при перевозке, либо на фабрике. Что нам делать? Можно ли нам доказать что повреждение по не нашей вине?
Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте замены согласно ст 18 ЗоЗПП. При отказе - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПроблемы с доставкой духового шкафа от МВидио - разбитая стеклянная дверца и претензии к упаковке
Необходимость замены антресоли или дверцы с заводским браком - на какую статью в законе о правах потребителей можно сослаться?
