Претензия покупателя - отсутствие запчастей и нарушение упаковки в конструкторе. Как правильно оформить отказ в возврате?
Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?
Здравствуйте, да, отказать можно в связи с нарушением упаковки и отсутствием доказательств некомплектности, нужно писать ответ на претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Может конечно. Отвечайте на претензию, что "Ваши требования не могут быть удовлетворены, поскольку...." (называете причину). Пускай доказывают, что сами не потеряли часть деталей
СпроситьЧитайте закон о правах потребителя и предъявляйте претензию в письменном виде магазину.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация