Что делать (куда обращаться) если остановился газовый счетчик?
Что делать (куда обращаться) если остановился газовый счетчик?
Здравствуйте! В Горгаз
СпроситьЗдравствуйте.К лицензируемой организации обратитесь.
СпроситьВ период действия основного гарантийного срока(по изготовителю) покупатель имеет право:
Предъявлять требования не только производителю, но и продавцу.
В случае обнаружения недостатков в товаре может требовать, согласно законодательству, не только устранения недостатков, но так же и обмена товара на аналогичный, обмена товара на другой с перерасчётом уплаченных денежных средств, может даже расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Согласно закону о защите прав потребителей, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 суток.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Все перечисленные выше права потребителя действуют в период основной гарантии( п5 ЗоЗПП).
Если по закону, немедленно поставить в известность газовую компанию
СпроситьСледует провести ремонт (с поверкой) или замену если срок замены подошел, иначе потребление будет начисляться по общим нормам. Обратитесь в обслуживающую компанию смолрегионгаз
Спросить