Проблемы с ремонтом ноутбука - необходима претензия по замене или возврату денег

• г. Екатеринбург

Сдавал ноутбук 4 раза в ремонт и получил акт дефектовки. Пришел в магазин поменять, а ноутбук сняли с производства. Говорят что покупайте и доплачивайте. Или же по старой цене покупай, но там процессор и и другие характеристики другие. Должны ли мне дать аналог и без доплаты? Как быть как написать претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию пишите в 2х экз. Основание- ниже приведенные статьи.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Инзиля
07.01.2015, 14:16

Проблема с ремонтом ноутбука - снят с производства, предлагают покупать с доплатой или с измененными характеристиками.

Сдавал ноутбук 4 раза в ремонт и получил акт дефектовки. Пришел в магазин поменять, а ноутбук сняли с производства. Говорят что покупайте и доплачивайте. Или же по старой цене покупай, но там процессор и и другие характеристики другие. Должны ли мне дать аналог и без доплаты?
Читать ответы (1)
Марсель
10.01.2015, 22:14

Претензия на возврат аналогичного ноутбука без доплаты - кто будет прав в данной ситуации?

Получил акт дефектовки. Мой ноутбук сняли с производства. В магазине 09.01.2015 мне сказали что если хотите аналог то доплачивайте, а они подорожали на 10 тысяч и стоят примерно 28 руб (раньше мой стоял 19 2 тыс. кредита) гарантия еще до февраля месяца. Если я напишу претензию в 2 х экземплярах будет ли шанс вернуть аналог и без доплаты? На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Марсель
08.01.2015, 17:57

Проблемы с получением ноутбука после акта дефектовки - отказ магазина в выдаче и возросшая цена аналога

Получил акт дефектовки и пошел получать в магазине ноутбук. Мне сказали что его сняли с производства и выдать мы вам его не можем это логично, тогда мне сказали заберите деньги, но я на отрез отказался мне ненужны деньги. Но он еще подорожал и если брать аналог то нужно доплатить еще 10 тысяч. Могу ли я забрать аналог без доплаты? Как написать претензию на директора магазина не знаю.
Читать ответы (1)
Марсель
07.01.2015, 16:41

Проблемы с забором ноутбука - акт дефектовки, снятие с производства и повышение цены на аналог

Получил акт дефектовки и пошел получать в магазине ноутбук. Мне сказали что его сняли с производства и выдать мы вам его не можем это логично, тогда мне сказали заберите деньги, но я на отрез отказался мне ненужны деньги. Но он еще подорожал и если брать аналог то нужно доплатить еще 10 тысяч. Могу ли я забрать аналог без доплаты?
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Вячеслав
31.01.2016, 14:30

Проблема с заменой ноутбука по гарантии - какие права имеет потребитель?

Вопрос касается прав потребителя. Сдал ноутбук в ремонт по гарантии. Ноутбук пришел в непригодность по вине магазина. Замену дали на ту же сумму что я платил за свой ноутбук и еще пришлось 1 тысячу доплатить. Характеристики ноутбука гораздо хуже чем те что были у моего, сказали если я хочу такой же ноутбук в замену своего придется доплатить еще 5 тысяч так как мой ноутбук подорожал. Или выбрать другой на ту же сумму за каторую я пкупал товар. Но дело в том что мой ноутбук был гораздо мощьнее а за ту же сумму сейчас не чего не купишь... должны ли продавцы дать мне замену по техническим характеристикам или по старой цене ноутбука?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2015, 13:59

Обязан ли сервис-центр вернуть старый процессор при негарантийном ремонте и как регулируется данный вид ремонта?

Сдавал ноутбук на негарантийный ремонт. Проблема оказалась в сломанном процессоре. Процессор предложили заменить на младшую модель (т.е. на более слабый). Я согласился. Вопрос следующий - обязан ли сервис-центр отдать мне мой старый процессор, или они имеют право его удержать? И какими законами регулируется негарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Роман
02.11.2015, 10:59

Возможность замены товара по гарантии на похожие модели без доплаты

Обратился в магазин с заменой товара по гарантии (ноутбук), в магазине выяснилось что такого товара нет и не будет, похожие по характеристикам модели стали стоять в 1,5-2 раза дороже в связи с повышением курса доллара, цена на приобретенный ноутбук не менялась, так как его сняли с производства, в других магазинах такого нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли заменить товар без доплаты на похожие модели?
Читать ответы (2)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Марина
09.10.2014, 14:32

Магазин отказывается выплатить проценты за возвращенный дефектный ноутбук - есть ли закон, регулирующий эту ситуацию?

Добилась через 3 притензии чтоб мне вернули за постоянно находившийся в ремонте. Мне дали акт дефектовки и решили отдать деньги. Но ноутбук был куплен в кредит как вернть еще и проценты по кредиту, говорят сейчас есть такой закон вышедший в этом году. Магазин отказывает выплатить проценты. Есть ли такой закон? 12 дней не отвечает мне на четвертую притензию оставленную в магазине, притензию по поводу процентов. Мне ждать или что то делать?
Читать ответы (2)