Проблема с банкоматом АкБарсБанка - купюры не выдвинулись, как вернуть деньги и почему рассмотрение заявления занимает так много времени?

• г. Казань

Производил снятие наличных, 25000 р, банкомат деньги выдал, но я чейка открылась не до конца, и купюры не выдвинулись чтобы их можно было взять. У меня получилось взять только 5 тысяч рублей купюрами по 1 тыс. Остальные деньги банкомат съел. Чек выдал что я получил всю сумму Это банкомат АкБарсБанка. Претензионное заявление уже написал. Это было до нового года, 27 декабря, заявление написано было 29, сегодня уже 7 янв.

Как можно быстрее вернуть деньги и вообще вернут ли их?сроки рассмотрения назвали от 10 до 30 дней. Почему так долго? Не понимаю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

я бы посоветовал обратится на сайт компании банки.ру там есть специалисты они решают такие вопросы,я думаю это ускорит процесс,а долго потому что служба безопасности проверяет вашу претензию.Отпишитесь им,должно помочь.Удачи

Спросить

Пишите жалобу в Роспотребнадзор по данному факту.

Спросить
Евгений Марселевич
28.01.2015, 23:33

Как вернуть деньги после проблемы с банкоматом - сроки рассмотрения и возможность возврата

Как можно быстрее вернуть деньги и вообще вернут ли их? Здраствуйте, производил снятие наличных, 25000 р, банкомат деньги выдал, но я чейка открылась не до конца, и купюры не выдвинулись чтобы их можно было взять. У меня получилось взять только 5 тысяч рублей купюрами по 1 тыс. Остальные деньги банкомат съел. Чек выдал что я получил всю сумму Это банкомат АкБарсБанка. Претензионное заявление уже написал. Это было до нового года, 27 декабря, заявление написано было 29, сегодня уже 7 янв. Как можно быстрее вернуть деньги и вообще вернут ли их?сроки рассмотрения назвали от 10 до 30 дней. Почему так долго? Не понимаю.
Читать ответы (2)
Мария
12.12.2018, 22:06

Как ускорить возврат денег после технической ошибки банкомата?

В банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?
Читать ответы (2)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2014, 04:33

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел... купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Павел
09.08.2016, 01:51

Проблема с зачислением денежных средств на карту в банкомате Сбербанка - как ускорить решение и доказать правильную сумму?

В банкомат сбербанка внес 10 купюр номиналом по 5000 для зачисления на карту, т.е. 50000 руб банкомат забрал деньги, вернул мне 2 купюры (10 тысяч) и отобразил сумму 40000 что готово к зачислеию, я взял эти 2 купюры "выравнил" их, нажал на дисплее клавишу "добавить купюры" и внес их заново, банкомат их забрал, после чего банкомат мне выдал сообщение "операция не может быть выполнена" и выдал "аварийный чек" где было написано "сумма к зачислению 40000", хотя вся сумма 50000 была внесена в банкомат. После звона по горячей линии, по телефону с колцентром я составил заявление, где просил отразить, что чек был на 40000, хотя я вносил 50000. заявление было зарегистрировано, на эл.почту мне был выслан № этого заявления и срок его рассмотрения. По истечении этого срока на почту мне пришло сообщение, что они продлевают срок рассмотрения моего заявления на 30 дней, согласно 59 ФЗ я так понимаю, что это допустимо. Когда я пришел в банк, сразу на след. День после внесения денег, мне сказали что не могут принять письменное заявление, т.к. уже было составлено по телефону и был присвоен номер. В итоге прошло больше 2 х недель, денег нет, и еще продлевают срок рассмотрения на 30, т.е. месяц. Как возможно ускорить, куда обратиться, как доказать что было 50000, а не 40000 что отображено на "аварийном чеке", какие меры воздействия, так сказать, лучше предпринять?
Читать ответы (2)
Жанна
01.02.2011, 11:37

Банкомат зажевал купюру при снятии наличных - как вернуть деньги?

При снятии 15 000 руб. - 3 купюры по 5000 руб., банкомат зажевал одну купюру 5000 руб., списал 15000 руб., выдал их, 2 купюры сверху взял, а третья, от неловкого прикосновения, случайно загнулась вниз, по всей длине, большая сторона, (купюры совершенно новые, без заломов), успел только захватить за край банкноты, но почувствовал сопротивление, и, чтобы не разорвать банкноту отпустил, купюра ушла в банкомат обратно. Сразу написал заявление по факту, т.к. банкомат находился на улице, рядом с главным офисом Банка Москвы, после рассмотрения дела, дано заключение, что у банка отсутствуют основания для возмещения 5000 руб., с приложением выписок о снятии наличности. PS: Владелец карты - Савельева Жанна, деньги снимал сын 17,5 лет, т.к. я болела, банкомат находился далеко от дома. В заключении банка есть ссылка на п.договора, где я не имела права передавать карту другим лицам. При снятии наличных денег банкомат купюру зажевал пятитысячную купюру, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Талышинская Ирада
23.01.2008, 18:20

Операция обмена долларов в банкомате Мастер-банка прошла с ошибкой - что делать и как долго ждать ответа от банка?

Попыталась поменять 100 долларов на русские рубли через банкомат "Мастер-банка" (в метрополитене). В итоге деньги он мои принял, а обратно выдал только 5 рублей и чек с надписью, что "операция завершена некорректно". Написала заявление в банк, отдала копию чека. Мне отдали копию заявления и сказали что после пересчета денег банкомате, возможно, вернут мне мои деньги. В итоге пошла вторая неделя – никакого ответа я не получила. Есть ли какие-то конкретные сроки рассмотрения заявления банком по конкретно моему случаю (мне вроде сказали что 15 дней)? Чем регулируются сроки рассмотрения заявлений банком?
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2018, 18:45

Технический сбой в банкомате - на карту поступило на 16 тыс меньше, сумма претензии 16 тыс. Что делать?

Положила деньги сегодня в банкомате на карту, а на карту поступило на 16 тыс меньше. Произошёл технический сбой. Банкомат выдал 2 чека. На одном зачислении суммы меньше на 16 тыс. В другом чеке написано внесение наличных. Произошёл технический сбой. Начислена сумма (такая-то меньше на 16 тыс. Сумма претензии 16 тыс. Сегодня воскресенье. Сбербанк не работает. Позвонила по тел в чеке 88005555550 все объяснила. У меня приняли моё обращение за номером, прислали смс с номера 900. Срок рассмотрения до 20 января 2018 г. Я думала что вызовут инкассаторов и вскроют банкомат. Но что то все ждать нужно. Боюсь что деньги не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)