Проблемы с микрофоном нового смартфона - отказ салона в приеме претензии и задержка в рассмотрении за 10 дней
06.01.15 купила сартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и вставив симку обнаружила, что не работает микрофон. При звонке собеседник меня совершенно не слышит. Написала претензию в письменном виде и пошла в салон. Там претензию принимать отказались и сказали, что могут только зарегистрировать на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. На руки мне ничего не дали, сказали как придет ответ мы вам позвоним. Телефон остался у меня на руках и я должна буду сама привести его на экспертизу. Далее я все-таки поехала в другой офис, где претензию все таки приняли, но сказали что ответ на нее придет только через 10 дней. И только по истечению этого времени телефон отправят на экспертизу. Возникает вопрос, как я поняла согласно ст. 22 фзозпп они должны в течении 10 дней рассмотреть мою претензию, провести в случае необходимости экспертизу и по её результатам сделать возврат смартфона. То есть к 17.01.15 у меня уже долно быть решение салона о возврате денежной суммы? Или я не права?