Продавцы отказали в обмене костюма на пижаму для ребенка - насколько это законно и что делать в данной ситуации

• г. Челябинск

Я приобрела костюмчик на ребенка 6 месяцев в одном из магазинов города. Если быть точнее магазин Пеликан. Придя домой и рассмотрев внимательнее покупку я обнаружила что под предлогом детского костюма мне продали пижаму. Я обратилась в магазин с просьбой обменять пижамку на равноценный по цене костюм, на что мне ответили, что вещи для ребенка до одного года обмену и возврату не подлежат. Хотя с момента покупки прошло несколько часов и все чеки я предоставила. Объясните насколько правомерны действия продавцов и что мне делать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Неправомерны действия продавца - пишите претензию, а также пожалуйтесь в Роспотребнадзор

Спросить

Это обман потребителей, объяснения можно требовать у продавца, производителя... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить