Вопрос о замене телефона Samsung Galaxy S5 Mini с дефектом Wi-Fi

• г. Москва

Купил телефон samsung galaxy s 5 mini в салоне МТС. наследующий день обнаружил, что wi fi постоянно теряет связь с телефоном. Меня это насторожило вернуть в магазин и мне предложили экспертизу бесплатно. Ждал ровно 2 недели. Дали Акт о выполнении работ с заменой контактов антенны соответственно её правкой. На следующий день дома подключаюсь снова к домашнему Wi fi и такая проблема.

Могу ли просить замену телефона той же марки без доплаты, т.к телефон подорожал на 3 тысячи рублей. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить