Продавец требует доплату за мебель после заключения договора - правомерно ли это?

• г. Череповец

В конце декабря заказали мебель в магазине. Составили договор купли-продажи, зафиксировали там стоимость товара, внесли предоплату и стали ждать поставку в течение 21 дня, согласно договора. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали что цены выросли и необходимо доплатить ещё 2 тысячи рублей, насколько правомерны действия продавца? Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

действия неправомерны.

Спросить

Здравствуйте. Ни насколько- подавайте жалобу в Роспотребнадзор, должны продать по ранее договоренной цене.

Спросить

Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара. При просрочке продавцом исполнения обязанности передать товар цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара, предусмотренный договором, а если он договором не предусмотрен, на момент, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.

Спросить

Если в договоре цена прописана, то увеличивать её продавец не может - его действия не правомерны

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

в договоре указана фиксированная цена и сказано что продавец обязуется передать в собственность покупателя а а покупатель обязуется оплатить товар по цене такой -то. в ответственности сторон есть пункт о том что продавец в праве осуществить отказ от исполнения договора, если покупатель не согласен с цветовой гаммой дизайном и т.п. а так же с ценой изготавливаемого товара.

Спросить

напишите претензию с угрозой обращения в суд и Роспотребнадзор, если они будут настаивать на своих требованиях!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.02.2015, 18:57

Салон повысил цену на авто, какие права у покупателя?

Мы заказали авто в салоне, внесли предоплату. Заключили договор купли-продажи. В нем есть раздел, в котором четко прописана цена. Цитирую. 2.1.Рекомендованная розничная цена автомобиля на момент заключения договора составляет: 587000 рублей. Стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, 30 000 руб. Итого, стоимость Товара по настоящему Договору составляет 617 000 руб. 3.1.Продавец обязуется передать Покупателю товар в соответствии с условиями настоящего Договора свободным от любых прав третьих лиц не позднее 23 апреля 2015 г. Про возможность/невозможность изменения цены ничего не сказано. Только устно менеджеры уверяли, что сумма в договоре окончательная. Сегодня нам позвонили и сказали, что ожидается поставка авто, но цена выросла на 22 000 руб. В случае несогласия предложили расторгнуть договор и забрать предоплату. ВОПРОС: Имеет ли право салон повышать цену? Если нет, то каковы наши действия, чтобы получить авто по прописанной в договоре сумме? Если нужно, могу приложить скан договора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Наталья
15.11.2014, 17:20

Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.09.2015, 13:25

Проблемы с заказом мебели - возврат предоплаты или рассчет неустойки?

Заказали в магазине мебель, внесли предоплату 50% от стоимости. Когда пришел срок поставки, из магазина позвонили, сказали, что товар на складе и надо доплатить оставшиеся 50%. мы доплатили, оплатили также доставку и сборку. Далее выяснилось, что пришел некомплект и товар был перезаказан заново, м ыждали еще 5 месяцев, затем он пришел, но с битыми фасадами. Теперь ждем когда довезут фасады. Как должна рассчитываться неустойка, от 50% предоплаты или от полной стоимости, ведь когда делали перезаказ, товар уже был оплачен полностью и полгода деньги были у магазина.
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2015, 10:42

Проблемы с поставкой мебели - Как вернуть все внесенные деньги по договору?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?
Читать ответы (4)
Игорь
08.08.2015, 17:35

Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2016, 09:20

Нарушение сроков доставки и предоплата - можно ли вернуть деньги и требовать неустойку?

Получилась такая ситуация. В мебельном магазине заказала стенку в гостиную стоимостью 26400 рублей, была заплачена предоплата 70% от суммы, а именно 18500 рублей, чек имеется! Составлен договор 15 Марта 2016 года купли-продажи мебели, в котором написаны сроки доставки мебели до 15 апреля этого года! Мебели нет! Позвонив в магазин мне сказали что готовность изменили до 20 апреля! Вопрос такой, могу ли я забрать предоплату, так как сроки доставки и изготовления товара по договору были нарушены? А также, согласно договору могу ли я потребовать неустойку (пени) за просрочку товара в размере 0.5% от суммы предоплаты? Какой закон и статья в данном случае действуют? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)
Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41

Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2015, 09:24

Возврат предоплаты при отказе от заказанного товара - права покупателя

Мы заказали диван по каталогу в магазине. Внесли предоплату. Товар еще не доставлен. По сложившимся обстоятельствам, пришлось отказаться от товара. Продавец удерживает 10% от общей стоимости товара на основании договора купли-продажи. Имеем ли мы право на возвращение предоплаты в полном объеме?
Читать ответы (2)