Недовольство клиента - Обман с фото и условиями бронирования тура
Купили тур в турагенстве. Сам тур предоставляет Пегас. Категория номера бунгало. На фото отеля и на всей территории отеля бунгал не оказалось. Тур нам еще только предстоит. Во всем интернете в том числе и на сайте самого отеля фото бунгало нету вообще, мало того, на сайте отеля под категорией бунгало стоят фото вообще фото самого дорогого номера. Вообщем нашла в интернете человека который находился в этом отеле, попросила его узнать о бунгало, прислали мне фото-просто ужас! Слева от отеля просто кусок земли видимо выкупленный отелям на котором стоят домики, как сегодня прочитала в только появившемся в интернете отзыве - типо это домики для персонала отеля. Просто домики тупо на пустыре! Я еду с маленьким ребенком! В хибары которые просто даже не обнесены забором и никем не охраняются! Турагентство написал в Пегас письмо с просьбой заменить отель, на что пегас отказал, точнее они ответили что могут заменить тур, при уплате штрафа который равен стоимости оплаты за отель! Вылет у нас 14 января, тур куплен 3 января. Письмо Пегасу о замене тура написано было примерно 5 января и ответ пришел только 10 января. В интернете есть отзыв, парень напишет не ведитесь на бунгало, это тупо домики для персонала, этот парень приехал в отель увидел бунгало и был в ужасе, но после недолгих переговоров отель бесплатно переселил его в основные корпуса на территории отеля. Я конечно могу расчитывать что и нас переселят, а если нет! Что мне делать подскажите пожалуйста? Также у нас назначен был вылет на 07.40 утра, но его перенесли на 16.30. Время полета 6.50 плюс до отеля 4-5 часов на автобусе. То есть в отель мы приедем не 14 а 15 января а проплачен он с 14. Что вы мне можете посоветовать? При том что мы просили поменять отель на более дорогой. Прикладываю фото отеля и фото бунгало. Цена тура на двух взрослых и ребенка 1.8 мес составила 107.000. Пегас кстати ответил турагенту что менять отель не будет, якобы они не обманывали, раз у них нет фото бунгало, значит они ни причем, а вот если бы были но они не соответствовали действительности тогда другое дело.
Согласно закону О защите прав потребителя потребитель имеет право на предоставление ему полной и достоверной информации об оказываемых услугах. Это право предусмотрено ст. 8.
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, продавце, реализуемых им услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг.. Ст. 10 закона также устанавливает обязанность предоставления информации об услугах. Исполнитель (продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Поскольку туроператором вам такая информация не была предоставлена, то он, в соответствии со Статьей 12 Закона несет ответственность за ненадлежащую информацию: 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. На данные нормы вы можете ссылаться при требовании заменить отель, поскольку вам продали средство размещения, информация о котором у вас отсутствовала на момент заключения договора. Можете также обратиться в общество защиты прав потребителей и в суд.
По поводу оплаты отеля во время вашего там отсутствия - ссылайтесь на норму 28 данного закона -
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения оказания услуг. 1. Если исполнитель нарушил сроки казания услуги - сроки начала и (или) окончания ее или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Спросить