
Проблема с заказом - задержка в доставке и предложение доплатить за другой товар
В декабре 2014 г заказала в интернет-магазине духовой шкаф по цене 17500, срок доставки был указан 3,01,2015 г, но в этот день товар в магазин не пришел, тогда я связалась со справочной службой магазина, где мне сообщили, что мой товар был отправлен в магазин, но туда он еще не дошел. 10 января мне позвонили из магазина и сообщили, что моего товара нет на складе и предложили мне вернуть деньги или выбрать другой товар, только мне за него необходимо доплатить около 20 000 рублей, т.к. дешевле духовых плит у них нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.
Вы вправе требовать исполнения договора без доплаты, а кроме этого взыскать неустойку и моральный вред, необходимо составить претензию с расчетом, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
