Должны ли они как-нибудь документально доказать наличие поломки и цену на это?

• г. Владивосток

Собираюсь сдать варочную электропанель в ремон, меня предупредили, что в сервисном центре могут обмануть и попросить больше денег, чем стоит ремонт. Должны ли они как-нибудь документально доказать наличие поломки и цену на это? Спасибо!

Читать ответы (0)
Руслан
09.04.2011, 01:04

Как доказать неисправимые недостатки холодильника ВЕКО и вернуть деньги

4.7.2008 купили холодильник ВЕКО в Интернет-магазине. Гарантия производителя 2 года. Указанный срок службы 10 лет. Недавно он сломался. Анализ общения с более чем 20-ю мастерами по ремонту выявил: наиболее вероятно то, что ремонт нецелисообразен (его цена будет не менее 50% от цены прибора, прослужит он после ремонта совсем недолго, а причина поломки - низкое заводское качество). В авторизованном сервисном центре сказали, что заключения (акта) об этом они не выдадут, даже если так и будет в действительности. В представительстве говорят, что ремонт всегда эффективен. Подскажите, пожалуйста, как доказать, что холодильник имел неисправимые недостатки, и как вернуть уплаченные при его покупке деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2016, 06:40

Телефон снят с гарантии после ремонта - возможно ли требовать замены или компенсации, и как доказать невиновность в поломке?

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?
Читать ответы (3)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2019, 10:51

Не согласованная цена ремонта - постгарантийный случай и отказ клиента

Если отремонтировали без оговоренной цены, ремонт постгарантийный, не обсудили с клиентом цену ремонта, потом ставят перед фактом 900 рублей, клиент не соглашается, в сервисном центре говорят что вернут товар в прежнем состоянии, это как вообще, правомерно.
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
12.04.2014, 11:15

Отказ в сервисном центре по гарантийному ремонту ноутбука - возможности обжалования и доказательства

У ноутбука в корпусе появилась щель. В сервисном центре отказались устранить поломку, мотивируя это тем, что мы его уронили или стукнули. Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт? И как доказать, что мы его не роняли?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 05:55

Возможно ли оказать отказ от электроинструмента после гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?

Я купил электроинструмент УШМ, во время гарантийного срока она сломалась, продавец отремонтировал её в сервисном центре, поломка случилась по вине производителя, иначе в гарантийном ремонте мне было бы отказано. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от инструмента после ремонта, моего согласия на ремонт никто не спрашивал. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Андрей
18.09.2015, 15:47

Пропал звук после ремонта в сервисном центре - что делать?

После ремонта в сервисном центре телефона у него пропал звук. Я вернул его обратно в сервисный центр для устранения поломки, но отремонтировать они его не могут. На что я могу расчитывать?
Читать ответы (1)