Руслан
09.04.2011, 01:04
Как доказать неисправимые недостатки холодильника ВЕКО и вернуть деньги
4.7.2008 купили холодильник ВЕКО в Интернет-магазине. Гарантия производителя 2 года. Указанный срок службы 10 лет. Недавно он сломался. Анализ общения с более чем 20-ю мастерами по ремонту выявил: наиболее вероятно то, что ремонт нецелисообразен (его цена будет не менее 50% от цены прибора, прослужит он после ремонта совсем недолго, а причина поломки - низкое заводское качество). В авторизованном сервисном центре сказали, что заключения (акта) об этом они не выдадут, даже если так и будет в действительности. В представительстве говорят, что ремонт всегда эффективен. Подскажите, пожалуйста, как доказать, что холодильник имел неисправимые недостатки, и как вернуть уплаченные при его покупке деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)