Вопрос о возможности возврата денег за шкаф купе после оторвавшейся окантовки

• г. Белгород

Заказали шкаф купе, через три года эксплуатации оторвалась окантовка в одном месте, гарантия на шкаф пять лет, могу я вернуть деньги за шкаф? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете предъявить претензии по качеству в течение гарантийного срока

Спросить
Пожаловаться

Заказали в ООО шкаф купе корпусный по индивидуальным размер, но в общем то практически стандартный на пару сантиметров укоротили и только, а при доставке сборщик и он же грузчик частично поцарапал шкаф плюс ко всему алюминевые фасады сверху неровно вырезаны и имеют зазубренности, а также есть ошибки с распределением полок, нарушения с эскизом, не сделана пвх оконтовка внутренних полок. Могу ли я отказаться от шкафа и вернуть все деньги за него включая деньги за сборку доставку и подъем? Обмен шкафа и замену его стенок не рассматриваю.

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

Заказала шкаф-купе оплата через банк, в итоге ни шкафа, ни денег, в банк отдала свои, а мне никто деньги не вернул. Как быть?.

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Я заказал стандартный шкаф купе, заплатил всю сумму. Но высота супруге не понравилась, могу я забрать деньги? С момента заказа прошло три дня. спасибо.

Заказали шкаф-купе, все сроки доставки по договору уже прошли, каждый раз нам придумывают новые отговорки, кормят завтраками. Мы решили отказаться от этого шкафа и забрать деньги. Вопрос: В какой срок нам должны вернуть деньги и если не вернут в обещанный срок что делать и куда обращаться? Спасибо.

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин заказали шкаф-купе. Доставка шкафа было совершена в 3 часа утра. Утром был проведен тщательный осмотр деталей шкафа и было выявлено много различных сколов, небольших неоднородностей цвета, несколько вмятин, отсутствия инструкции по сборке и эксплуатации, так же присутствовали следы некачественного распила. Данные дефекты были сфотографированные и отправлены в отдел рекламации с претензией на качество изготовления и требованием вернуть уплаченные деньги за шкаф. Сегодня пришло сообщение с отказом в возмещении средств и предложение закрасить сколы. Какие дальнейшие действия вы посоветуете?

Заказали шкаф-купе со 100% предоплатой 10 декабря. В договоре прописан срок исполнения 15 дней. Шкаф-купе до сих пор не установлен и не произведён возврат денег. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение